VW отказывается от выпуска электрического супермини
В октябре флагманский электромобиль VW ID.3 стал самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в Европе.
Volkswagen не будет производить небольшие электромобили еще как минимум 3 года, в результате чего немецкий бренд останется без конкурента бестселлеру Renault Zoe, даже несмотря на то, что его материнская компания вкладывает 35 миллиардов евро, чтобы стать крупнейшим в мире производителем автомобилей с батарейным питанием.
В своей продуктовой стратегии VW представил планы по выводу на рынок как минимум дюжины новых моделей в течение следующих пяти лет, в том числе сверхминиатюрного автомобиля без выбросов, предназначенного для водителей автомобилей T-Cross или Polo.
Этот автомобиль, в настоящее время именуемый внутри компании просто как «маленький BEV [электромобиль с аккумулятором]», будет стоить от 20 000 до 25 000 евро - как минимум на 30 процентов дешевле, чем флагманский автомобиль VW ID.3, выпущенный в этом году.
Однако немецкий автопроизводитель, который разработал собственную модульную платформу для электромобилей, не верит, что сможет сделать небольшой BEV прибыльным в течение нескольких лет, по словам людей, близких к компании, и не будет выпускать новую модель только для того, чтобы получить долю рынка.
Немецкий автопроизводитель уже получил 40 000 заказов на свой ID.3, самая простая версия которого продается по цене около 35 000 евро.
Согласно исследованию берлинского автомобильного аналитика Маттиаса Шмидта, автомобиль стал самым продаваемым полностью электрическим транспортным средством в Европе в октябре, обогнав конкурентов из Renault и Tesla, во многом из-за высокого спроса в Норвегии, Германии и Нидерландах.
Однако VW по-прежнему сильно отстает от своих конкурентов, когда дело доходит до общих продаж автомобилей с аккумулятором в Европе, и группа, вероятно, будет вынуждена платить штрафы за незначительное нарушение строгих целей ЕС по выбросам на 2020 год.
Volkswagen, который во главе с генеральным директором Гербертом Диссом был полон решимости обогнать Tesla Илона Маска, планирует в ближайшие несколько лет запустить ряд электрических запусков, в том числе свой первый специализированный электрический внедорожник ID.4, который будет продаваться в Европе. Азия и США, а также купе ID.5.
В 2022 году компания также обновит свой любимый кемпер-фургон, известный как Bulli, полностью электрическим ID.Buzz.
Группа VW, в которую входят такие бренды, как Audi, Porsche и Skoda, планирует продавать 3 млн электромобилей в год к 2025 году, стремясь соответствовать все более строгим правилам выбросов в ЕС и других странах.
Брюссель рассматривает возможность ужесточения своей цели по сокращению выбросов CO2 на 2030 год с 40 процентов до как минимум 55 процентов - шаг, который подвергся критике со стороны немецкого автомобильного лобби VDA.
Однако Дисс сказал, что более жесткие цели могут предоставить VW конкурентную возможность.
Если будут введены новые меры ЕС, с 2030 года Volkswagen должен будет производить на 300 000 электромобилей в год больше, что примерно соответствует годовому объему производства на крупных заводах в Цвикау и Эмдене, Германия, по словам людей, близких к компании.