Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
Поделиться
Новости автобизнеса

BMW предупреждает, что Брексит может привести к закрытию завода в Великобритании

Компания BMW будет вынуждена закрыть свои заводы в Великобритании.

Компания BMW будет вынуждена закрыть свои заводы в Великобритании, если компания не сможет быстро и надежно импортировать запчасти из континентальной Европы после выхода Великобритании из ЕС, предупредил один из старших директоров немецкого автопроизводителя.

В жестком заявлении о будущем BMW в Великобритании таможенный менеджер Стефан Фрейсмут сказал, что задержки в импорте автозапчастей серьезно повлияют на британские компании BMW, в том числе на флагманский завод, производящий Mini.

«Мы всегда говорили, что готовы сделать все возможное, но если в конце концов цепочка поставок остановится на границе с ЕС, мы не сможем производить наши продукты в Великобритании», - добавил он.

Предупреждение BMW последовало через несколько дней после того, как европейский производитель самолетов Airbus заявил, что будет вынужден покинуть Великобританию, если Брексит приведет к тому, что его бизнес станет неконкурентоспособным.

Грег Кларк, бизнес-секретарь, упрекнул коллег из кабинета, которые критиковали Airbus за предупреждение о влиянии жесткого Брексита на деятельность компании в Великобритании.

Кларк сказал депутатам британского парламента в понедельник: «Любая компания или отрасль, поддерживающая средства к существованию и рабочие места стольких людей в этой стране, имеет право быть выслушанной с уважением».

BMW имеет в Великобритании четыре объекта - фабрики, производящие автомобили Mini и Rolls-Royce, завод по производству двигателей в Hams Hall и фабрику в Суиндоне, на которой работают более 7000 человек. С 2000 года компания инвестировала около 2 млрд. фунтов в британский бизнес.

Более 80% автомобилей Mini и 90% автомобилей Rolls-Royce экспортируются, а завод Hams Halls отправляет двигатели на несколько заводов BMW в Германии.

Как и многие другие британские автомобильные заводы, заводы BMW в значительной степени полагаются на импортные запчасти.

Около 90% запчастей, используемых на британских заводах компании, поступают из континентальной Европы, и BMW ранее предупреждал о необходимости планов на случай непредвиденных обстоятельств, если Brexit приводит к тому, что запчасти будут удерживаются на границе из-за длительных таможенных проверок.

Автомобильные заводы используют производственный метод «точно по графику», в соответствии с которым автодетали прибывают на фабрику всего за несколько часов до того, как их используют на сборочных линиях, чтобы свести к минимуму складские запасы автокомпонентов и тем самым снизить свои затраты.

Поскольку запчасти из континентальной Европы, вероятно, будут задерживаться в таможенных очередях после Brexit, автопроизводителям необходимо будет скорректировать свою деятельность в Великобритании, используя такие ответные меры, как строительство большего количества складов или привлечение большего числа внутренних поставщиков запчастей.

Фрейсмут заявил, что компания стремится найти способы решения проблем, поставленных Брекситом.

«Мы не хотим отказываться от наших британских заводов», - сказал он, - «Мы делаем все возможное, чтобы поддерживать непрерывность бизнеса».

Но он добавил: «Остановка завода хотя бы на один день стоит больших денег. И если будет много остановок, нашему руководству придется рассматривать все варианты».

Другие автопроизводители сделали заявления, аналогичные предупреждению BMW. Японский Nissan, чей завод в Сандерленде стал крупнейшим автомобильным заводом в Великобритании, заявил в феврале, что всего шесть минут простоя в течение 23-часового дня сделают их бизнес невыгодным.

<< Все новости

Новости автобизнеса

Ford вкладывает €4.4 млрд. в немецкую дочернюю компанию с долгами

10 Марта 2025
Ford планирует сократить около 4,000 рабочих мест в Европе, в том числе 2,900 в Германии и сократить производство внедорожника Electric Explorer.

Вице-председатель Ford Джон Лоулер призывает ЕС сделать больше для поддержки электромобилей, заявив, что это «проблема спроса»

подробнее

Tesla покупает активы у неплатежеспособной немецкой инженерной группы

25 Февраля 2025
Общая доля Tesla в продажах новых автомобилей в Европе в январе упала до 1% с 1.8% за тот же период в 2024 году.

Сделка с Manz была заключена после того, как январские продажи электромобилей Tesla в Европе просели на 45%.

подробнее

Jaecoo 7 и другие китайские электромобили 2025 года

17 Февраля 2025
Новая модель гибридного автомобиля JAECOO 7 <br> будет продаваться в Великобритании в этом году.

В этой статье мы рассмотрим автомобили JAECOO, Omoda, а также MG, BYD, GWM и прочие модели EV которые должны встряхнуть автомобильный рынок Европы и Великобритании в 2025 году.

подробнее

<< Предыдущая Страница 65 из 145 Следующая >>
1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ... 145