Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
Новости автобизнеса

Гамбург стал первым немецким городом, запретившим старые дизельные автомобили

Запрет последовал за февральским важнейшим постановлением высшего административного суда Германии о том, что города имеют право запретить использование дизельных автомобилей в качестве крайней меры для предотвращения загрязнения воздуха.

ЕС утверждает, что 70 000 смертных случаев в год в блоке связаны с высоким уровнем двуокиси азота.
ЕС утверждает, что 70 000 смертных случаев в год в блоке связаны с высоким уровнем двуокиси азота.

На прошлой неделе Европейская комиссия пожаловалась на Германию и две другие страны в высший суд Европы из-за их неспособности справиться со «значительным и стойким» загрязнением воздуха.

Гамбургский запрет - это удар по мощной автомобильной промышленности Германии, которая уже страдает от падения спроса на дизельные автомобили. Это также неприятно для правительства канцлера Ангелы Меркель, которая решительно выступает против запретов на вождение в городских зонах.

Другие города теперь могут последовать примеру Гамбурга. «К осени эта инициатива продолжится в Штутгарте, Мюнхене, Франкфурте, Висбадене, Дармштадте и Аахене», - сказал Ремо Клингер, адвокат, работающий на две крупные экологические группы, которые за последние несколько лет были причиной многих случаев загрязнения воздуха в Германии.

ЕС утверждает, что 70 000 смертей в год в блоке ЕС связаны с высоким уровнем двуокиси азота (NO2), что является основной причиной респираторных заболеваний. Вина за чрезмерные уровни NO2 в европейских городах частично возлагается на более старые дизельные автомобили, которые производят более высокие уровни выбросов на дорогах, чем бензиновые автомобили.

Давление на немецкую автоиндустрию выросло со времён дизельного скандала Volkswagen в 2015 году, когда автопроизводитель допустил установку читерского программного обеспечения для проверки лабораторных испытаний на выбросы. По данным Evercore ISI, европейские продажи дизельных транспортных средств упали до 38,1% от общего объема прошлого месяца, по сравнению с 47,4% год назад.

Гамбургское постановление, которая вступит в силу 31 мая, ограничено по масштабу. Оно охватывает только два участка дороги в гамбургском районе Алтона-Норт, но распространяется на все дизельные автомобили вплоть до стандарта выбросов Euro 5.

Первый запрет, который повлияет на 580-метровый участок Max-Brauer-Allee, скажется как на автомобилях, так и на грузовиках, а второй, включая участок протяженностью 1,7 км от Stresemannstrasse, повлияет только на более старые грузовики - хотя будут сделаны исключения для жителей и их гостей, а также машин скорой помощи, мусоровозов, грузовых автомобилей и такси. После переходного периода дорожная полиция будет применять запреты и проверять транспортные средства.

Согласно данным Управления федерального автомобильного транспорта Германии, в начале года в Гамбурге было зарегистрировано 264 406 дизельных автомобилей, из которых только 96 356 соответствуют Евро 6, то есть являются последним поколением дизельных технологий. Остальные - Евро 5, Евро 4 или ниже. В результате под запрет попадет около 168 000 легковых автомобилей, а также другие немецкие и иностранные дизельные автомобили, которые проезжают через город.

Власти Гамбурга сначала решили ввести транспортные ограничения в прошлом году, но их нельзя было реализовать до тех пор, пока федеральный административный суд Германии не вынесет решение о том, являются ли такие запреты на дизельные ТС законными или нет. Суд опубликовал свое письменное заключение только на прошлой неделе, устранив тем самым последнее препятствие для осуществления запретов.

Автомобильная промышленность, которая стремится развивать преимущества последних дизельных двигателей, чтобы откупить свои инвестиции в эту технологию, утверждает, что дизельные двигатели Евро 6 выделяют тот же уровень NO2, что и нынешнее поколение бензиновых двигателей, при этом выделяя меньше углекислого газа.

<< Все новости

Новости автобизнеса

Volvo, открывает завод по выпуску электромобилей в Словакии

05 Июля 2022
Электромобиль Volvo C40. Фабрики компании переключатся на выпуск электромобилей в этом десятилетии.

Шведский автопроизводитель открывает новую фабрику в Европе впервые за 60 лет, ускоряя переход к электромобилям.

подробнее

Электромобили обогнали мобильные устройства как основной источника спроса на кобальт

30 Мая 2022
Цены на редкий металл растут из-за проблем с поставками и распространения электромобилей с питанием от литий-ионных батарей.

Цены на редкий металл растут из-за проблем с поставками и распространения электромобилей с питанием от литий-ионных батарей.

подробнее

Aston Martin перестанет выпускать модели с ДВС к 2026 году

13 Февраля 2022
Aston Martin планирует продавать гибриды через два года и полностью электрические модели к середине десятилетия.

Бренд роскошных машин будет продавать только гибриды и полностью электрические модели к середине десятилетия.

подробнее

<< Предыдущая Страница 45 из 123 Следующая >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 123