Fiat Chrysler утверждает, что обвинения General Motors в шпионаже являются «клеветнической кампанией»
Fiat Chrysler Automobiles заявила, что последние претензии конкурента похожи на «сценарий третьесортного шпионского фильма».
В последнем эпизоде длительного юридического противостояния между двумя автопроизводителями, Fiat Chrysler назвала обвинение в том, что у нее был шпион в Совете директоров General Motors, «презренным» и обвинила своего конкурента в организации «клеветнической кампанию».
В ноябре прошлого года GM подала на FCA иск о причинении ей ущерба из-за взяток профсоюзным чиновникам, что воспрепятствовало переговорам и привело к тому, что GM была вынуждена платить работникам более высокую заработную плату.
Судья Пол Борман отклонил иск GM в июле.
На прошлой неделе GM заявила, что раскрыла новые подробности о FCA, в том числе о том, что член профсоюза в Совете директоров GM был «проплаченным агентом» FCA, и что компания использовала сеть оффшорных счетов, чтобы скрыть взятки профсоюзам.
FCA категорически отрицает претензии в своем опровержении, опубликованном в понедельник.
«Этот ход GM, по-видимому, рассматривает, как способ, чтобы выдвинуть еще более клеветнические и необоснованные обвинения в адрес конкурента, который побеждает ее на рынке», - заявила FCA.
Обвинения выглядят как «сценарий третьесортного шпионского фильма», которые «затмевают романы Джон Ле Карре», - добавил представитель компании, отметив, что GM «занимается клеветнической кампанией».
FCA также заявила, операции на международных банковских счетах не являются «ничем не примечательным и, конечно, не являются незаконными», учитывая присутствие компании в 130 странах мира, и что GM не представило доказательств того, эти операции были связаны с выплатами членам профсоюза.
FCA уже давно заявила, что судебный процесс, организованный GM в прошлом ноябре, был направлен на то, чтобы сорвать слияние компании с PSA, французским автопроизводителем, котором принадлежит бренд Opel, бывший убыточный европейский бизнес-сегмент GM.
После перехода к PSA, бизнес Opel-Vauxhall стал приносить прибыль, а слияние PSA с FCA позволило объединенному бизнесу обойти GM и стать третьим в мире по величине автопроизводителем по объему продаж, после Toyota и Volkswagen.
Несколько бывших сотрудников FCA признались в даче взятки нескольким профсоюзным чиновникам, а один из бывших директоров компании Альфонс Якобелли сейчас отбывает тюремный срок.
Но иск GM, на миллиарды долларов, - стал первым прецедентом, когда один автопроизводитель напрямую обвинил другого в ущербе из-за скандала.
В своих последних заявлениях на прошлой неделе, GM утверждала, что Якобелли имел контроль над некоторыми из международных банковских счетов, которые якобы использовались для осуществления выплат профсоюзным чиновникам.
Financial Times