Ford предупреждает о больших убытках в 2020 году
Компания Ford ожидает убытки в течение года, поскольку меньше людей покупают ее автомобили и грузовики, и также компания переоборудует заводы, чтобы запустить в четвертом квартале производство новой версии своего самого продаваемого пикапа F-150.
Тим Стоун, финансовый директор, заявил, что автопроизводитель опубликует сильные квартальные результаты в третьем квартале этого года. Он сообщил, что пока прибыль до вычета процентов и налогов колеблется в пределах от $500 млн. до $1.5 млрд.
Тем не менее, в четвертом квартале, скорее всего, компания отчитается об убытках из-за расходов на производство новых F-150.
Выручка компании Ford упала на 50% во втором квартале до $19.4 млрд. Компания сообщила о скорректированном убытке в $1.9 млрд. до вычета процентов и налогов во втором квартале, что гораздо лучше, чем убыток в $5 млрд., который Стоун предсказал три месяца назад.
Аналитики Уолл-стрит ожидали убыток на акцию в размере $1.19. Вместо этого убыток составил лишь 35 центов на акцию. Акции Форда выросли на 3% после этой новости.
Стоун объясняет меньшие убытки компании эффективной экономией на затратах в течение квартала, когда заводы были закрыты в течение двух месяцев, чтобы сдержать распространение Covid-19. Ford, General Motors и Fiat Chrysler закрыли свои заводы приблизительно c конца марта до конца мая, а производство автомобилей в США упало на 69% по сравнению с прошлым годом.
Производство и продажи у дилеров оказались лучше, чем компания ожидала весной, сказал Стоун. Ford также сэкономил примерно $1 млрд. на более низких затратах и $1 млрд. на более выгодных ценах на автомобили.
«В целом, это хороший квартал для Ford, в свете текущих обстоятельств», - считает он.
Компания объявила о запуске двух важных продуктов во втором квартале, - обновленном F-150 и возрожденном Ford Bronco. Производство этих моделей было возобновлено, чтобы конкурировать с Jeep Fiat Chrysler. На Bronco есть предварительные заказы на 150,000 автомобилей.
«Объем предзаказа оказался далеко за пределами того, что мы ожидали,» - сказал Джим Фарли, главный операционный директор.
В настоящее время компания пытается выяснить, как она может увеличить способность удовлетворять спрос на этот внедорожник.
За два года Ford направил $11 млрд. на реструктуризацию, чтобы повысить прибыль и ускорить развитие электрических и беспилотных автомобилей. Компания прекратила производство нескольких моделей в Северной Америке и сократила рабочие места в Европе.