BMW делится подробностями о новой 3 серии
Седан шестого поколения BMW 3 серии вырос на 93 мм в длину по сравнению с предшественником, колесная база стала на 50 мм длиннее (т.е. её длина теперь составляет 2810 мм), также расширена колея (передняя +37 мм, задняя +47 мм). Собственный вес машины стал меньше на 40 кг. Публичный дебют новой модели состоится в январе 2012 года Детройте, продажи праворульной версии стартуют в Великобритании в феврале.
В качестве силового агрегата будет использоваться один из четырех турбинных двигателей, в том числе новый двухлитровый бензиновый агрегат I4 для 328i. Этот двигатель развивает 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента; он заменит трехлитровые I6, которые использовались в предыдущих 325i и 330i. Восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач (от ZF) является лучшей в премиум-классе среднего сегмента, по уверениям BMW. Автоматический старт-стоп - стандартный; экономичность двигателя и низкий уровень выбросов - соответствуют параметрам лучших моделей этого класса (со стандартной шестиступенчатой МКПП).
Так называемая технология EfficientDynamics включает в себя старт-стоп, рекуперацию энергии торможения, индикацию оптимального сдвига. Новая система вождения включает режимы "комфорт", "спорт" и "спорт+", а также "эко про".
К марту 2012 года, когда дополнительные двигатели (дизели 316d и 318d, выдающие, соответственно, 116 л.с. и 143 л.с.; а также еще один вариант двухлитрового турбированного бензинового двигателя) будут добавлены к исходным четырем вариантам, BMW будет предлагать в Великобритании восемь версий модели с выбросами CO2 на уровне или ниже 120g/km. Это приносит очевидные выгоды для европейских автовладельцев в виде снижения затрат, связанных с налогообложением автомобилей с высоким уровнем выбросов.
Можно считать спорным шагом то, что в новой 3-ей серии электромеханический усилитель руля, который вообще не потребляет энергии, когда автомобиль движется по прямой, а также в стационарных поворотах. Это, по утверждениям BMW, на вызывает потери точности рулевого управления и чувствительности рулевой системы, чем славятся машины марки БМВ. Система Servotronic входит в стандартную комплектацию 328i и 335i (и их производных), для остальных моделей она будет дополнительной опцией.
Будут доступны полноцветные дисплеи, наряду с боковой и верхней камерой окружающего вида, системой помощи при парковке, активного круиз-контроля с функцией stop & go, системой предупреждения о сходе с полосы движения, системой предупреждения о столкновении. Некоторые из систем предлагаются впервые в седанах 3-ей серии. Также будет доступна новая система информирования о траффике на дорогах в режиме реального (RTTI) и специальные приложения, такие как BMW Connected - для подключения к социальным сетям.