Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
Новости автобизнеса

От Euro5 к норме EEV

Говорить о том, что Renault Trucks предлагает все свои машины в исполнении с двигателями, соответствующими требованиям экологического стандарта Euro 5, излишне. Более того, компания предлагает множество вариантов мощностей, соответствующих нормам EEV (Enhanced Environmentally friendly Vehicle), которые, как известно, являются более строгими.

Сейчас введение норм EEV активно продвигается только в Германии и Нидерландах. Видимо, к этой группе решила примкнуть и Франция, по крайней мере в лице Renault Trucks.

В области альтернативных видов энергии Renault Trucks показала довольно удачные разработки: гибридные автомобили, электромобили и грузовики, работающие по технологии CNG (природный газ). Линейка называется Distribution, и в ней более 10 моделей, использующих альтернативные виды энергии.

Renault Maxity Electric

Гибридный проект Premium Distribution Hybrys Tech компания впервые протестировала ещё в 2009 году на улицах Лиона в реальных условиях. Видимо, эксперимент удался. С тех пор инженеры компании значительно улучшили технологию, и в настоящее время такими грузовиками успешно пользуются уже четыре компании: в Брюсселе, Париже и две в Лионе.

Почему, несмотря на относительную дороговизну, выбирают гибридные технологии? Да потому что экономия топлива на таких грузовиках может достигать 20% и при этом настолько же снижается выхлоп. Цифра не маленькая. Грузовики Renault Premium Distribution CNG, т. е. работающие на газе, ещё более экологичны и экономичны. Эта энергия – благо для окружающей среды, так как автомобиль не выделяет ни дыма, ни вредных частиц.

По экологическим показателям таким автомобилям пока нет равных. Муниципалитеты европейских городов с удовольствием используют такие автомобили на своих территориях как альтернативу дизельным технологиям.

Грузовики CNG активно применяются в семи европейских странах – Франции, Испании, Швейцарии, Италии, Бельгии, Нидерландах и Норвегии.

Но самый живой интерес вызывают грузовички Renault Maxity Electric, название которых говорит само за себя. Вместо мотора в них используется асинхронный двигатель с изменяемой скоростью вращения привода. А вместо топлива литий-ионные батареи. Грузоподъёмность электомобиля – две тонны, он способен развивать скорость до 90 км/ч и на одной зарядке преодолевает до 100 км пути. Понятно, что выхлопа у такого автомобиля нет, но вот об экологическом лидерстве всё же можно поспорить, как-никак в машине используются аккумуляторные батареи, которые имеют срок годности, да и электричество сегодня получается не всегда экологичными способами.

Чтобы продвигать свои «альтернативные» машины, Renault Trucks активно развивает сеть сервисных станций, обслуживающих такие автомобили.

Главной целью создания комплексной программы по организации перевозок в городах компания Renault Trucks считает не оптимизацию городского логистического пространства и не экологические требования. Это всё само собой разумеющиеся рядовые задачи. Главная цель – создание консолидирующего пространства для грузов, которые доставляются в город на тяжёлых грузовиках. Приоритет здесь установлен очень точно, ведь именно большегрузным транспортным средствам в городах работать сложнее всего.

Для того чтобы сделать эффективными логистические потоки, предполагается изменить подход к распределению: больше думать не о маршруте доставки для конкретного перевозчика, а о маршруте доставки для всего города и района.

<< Все новости

Новости автобизнеса

Гибриды все еще актуальны, несмотря на рост спроса на электромобили

23 Мая 2025
Производство гибридного автомобиля BYD.

Неопределенность в продажах электромобилей и изменение правил ограничения выбросов стимулируют расширение производства и рост продаж гибридных автомобилей.

подробнее

Nissan сократит 15% рабочих мест и почти вдвое уменьшит количество заводов

14 Мая 2025
Рабочие на производственной линии Nissan в Сандерленде, Великобритания. Автопроизводитель не уточнил, какие из его заводов будут закрыты.

Торговая война Дональда Трампа усиливает проблемы, с которыми сталкивается японский автопроизводитель.

подробнее

Toyota предупреждает, что заканчивается время, чтобы бросить вызов лидерству Китая в машинах на водородном топливе

04 Мая 2025
Toyota была ведущим сторонником отрасли водородных автомобилей, продав 28,000 автомобилей Mirai на водородных топливных элементах с 2014 года.

Японская группа требует международных инвестиций в технологии водородного топлива, чтобы избежать доминирования китайских поставок и экспорта.

подробнее

<< Предыдущая Страница 82 из 149 Следующая >>
1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ... 149