Kia выпускает электромобиль со звуком бензинового двигателя
Kia Motors представила новую модель электромобиля Ray для города, который будет продаваться только на южнокорейском рынке. Диски из уникальных сплавов, доступ к перезарядке батарей в решетке радиатора и имитация звука бензинового двигателя отличают Kia Ray EV от обычной модели Ray.
Ray EV оснащен электродвигателем 50 кВт и ионно-литиевыми полимерными батареями высокой емкости 16,4 кВт. Kia утверждает, что батареи разработаны для 10-летнего срока службы. Они установлены под задним сиденьем и полом кабины. Электромобиль (Ray EV) весит 187 кг, т.е.больше, чем Ray, который питается от однолитрового бензинового двигателя.
Уникальное новшество данной модели Kia состоит в записанной фонограмме небольшого бензинового двигателя, которая автоматически воспроизводится, когда Ray EV движется со скоростью ниже 20 км / ч (12 миль/ч).
Максимальная скорость составляет 130 км / ч (81 миль/ч), а подзарядки электроэнергии может занять всего 25 минут благодаря быстрому зарядному устройству. Если зарядка осуществляется от бытовой розетки в 220 вольт, на нее потребуется уже 6 часов.
Kia также предпринял попытку улучшить систему оповещения об истечении заряда батарей с помощью дополнительных приборов. Она не только показывает нагрузку электродвигателя, состояние батареи и запас хода, но также имеет специальную EV-навигационную подсистему. Ближайшие пункты медленной и быстрой подзарядки будут отображаться на семидюймовом экране. Там также отображаются границы области, в рамках которой электромобиль может двигаться без дополнительной подзарядки.
В настоящий момент в Южной Корее действует около 500 медленный и быстрых станций перезарядки, и правительство планирует увеличить их количество до 3100 к концу 2012 года.
Kia намерена выпустить на рынок 2500 единиц Ray EV в течение 2012 года. Все они будут поставляться в правительственные ведомства и государственные учреждения. Обе версии этой машины - Ray и Ray EV - будут производиться на одной производственной линии на заводе Sohari.