Kia фокусирует усилия на качестве, а не на количестве
Несмотря на опасения аналитиков, сводящихся к тому, что рост продаж Kia может сдерживаться отсутствием производственных мощностей, южнокорейский автопроизводитель заявляет, что в ближайшее время не планирует строить новые заводы у себя дома или за рубежом.
Представители Киа заявляют о намерении сосредоточиться на качестве автомобилей. Исполнительный директор Ли Сам Юнг так прокомментировал это: "Количественный рост безусловно важен, но качественный рост приоритетней. Мы планируем сосредоточиться на улучшении качества продукции и нашего бренда."
"Мировой спрос на автомобили, как ожидается, ухудшится, но мы будем запускать новые модели, усиливая местные промо-акции, а также принимая меры по повышению конкурентоспособности бренда, чтобы справиться с этой проблемой."
Ли также сказал, автопроизводитель по-прежнему ориентирован на достижение в 2011 объема продаж в 2,5 млн. транспортных средств, несмотря на глобальные проблемы мировой экономики.
Kia и Hyundai, как ожидается, продолжат демонстрировать высокий уровень продаж в этом году, несмотря на неопределенность экономических перспектив, а их производственные мощности будут поддерживаться, чтобы не отставать от спроса. Hyundai рассказал агентству Рейтер в начале сентября, что у него не было никаких планов по открытию новых заводов.
Выступая на презентации нового Kia Rio в Южной Корее, Ли сказал, что Kia планирует продать 260 000 транспортных средств во всем мире в 2012 году (по сравнению с 110 000 в 2011 году - это больше чем в 2 раза), а также расширить свое присутствие в сегменте мини-автомобилей.