Развитие бренда Suzuki в Великобритании
Эйб Йошинобу, новый руководитель подразделения Suzuki в Великобритании (Suzuki GB), четыре месяца назад приступил к новым обязанностям. Его основные усилия направлены на оптимизацию операционной деятельности и продвижение бренда Suzuki на территории Англии.
По его мнению, в Соединенном Королевстве существует большая разница между потребительскими ожиданиями от марки Suzuki и реальным положением вещей, т.е. тем, как этот бренд на самом деле воспринимается потребителями.
Эйб трудится на процветание Suzuki более тридцати лет, но это – его первый опыт руководства подразделением европейского региона. Ранее он работал в подразделениях Новой Зеландии и Северной Америки.
Впервые понимание недостаточного развития бренда пришло к нему еще в девяностых, когда он работал в Канаде, где Сузуки была представлена только компактными полноприводными внедорожниками. Между тем, в арсенале бренда присутствовала линия моделей, способных на равных конкурировать с такими марками, как Toyota Camry (Тойота Камри) и Ford Taurus (Форд Таурус).
Новый руководитель негативно относится к поддерживаемой правительством Великобритании программе утилизации автомобилей, даже не смотря на то, что участие в этой программе модели Сузуки Альто было на руку для компании. По его словам, искусственно созданный спрос ведет к тому, что покупатели рассчитывают на получение скидок от автодилеров, в то время как автопроизводители просто не могут этого позволить.
Пока Эйб размышляет о том, как поднять узнаваемость бренда Suzuki, два ключевых для развития бренда аспекта, уже очевидны – это качество обслуживания клиентов, надежность автомобилей и запчастей Suzuki.
Новинка Suzuki – новый Swift, выпускаемый в Венгрии, поступит в продажу в Англии в начале сентября, после этого начнутся продажи в других странах Европы. Новая модель внешне очень похожа на старую, хотя начинка абсолютно новая.
Ведущий конструктор комментирует, - потребители Suzuki ждут эволюционных изменений, но никак не революционных. Концепция нового Свифта – изменить восприятие модели как динамичной и стабильной на динамичную и энергичную.
Работа над новым дизайном модели Suzuki Swift началась Туринском конструкторском бюро, а закончилась в Японии. Конструкция ходовой части разрабатывалась в Германии, Великобритании, Финляндии и Испании, так что по большей части новый Свифт скорее европейская модель, чем японская.
Сердцем этой модели стали новые моторы - 1,2-литровый бензиновый и 1,3-литровый дизельный. Потребление топлива снизилось на 15 процентов у бензинового и на 7 процентов у дизельного двигателя.
Выброс углекислого газа составляет 115 грамм/км у бензинового двигателя и 108 грамм/км у дизельного двигателя. Кузов нового Свифта длиннее на 10 сантиметров, выше на 10 мм и шире на 5 мм. Удлиненная колесная база способствует улучшению плавности хода и управляемости.