Suzuki не ожидает роста прибыли в следующем году
Прогноз по прибыли Suzuki Motor оказался ниже ожидаемого, в связи с тем, что укрепление курса Йены и потрясения на европейских рынках негативно отразились на продажах этого бренда в Индии.
Аналогичные ожидания и у других японских автопроизводителей, например у Хонды. С другой стороны, прогноз аналитиков Toyota предполагает увеличение прибыли в текущем финансовом году почти на пятьдесят процентов. Такой радужный прогноз вызван восстановлением северо-американского рынка, на котором Тойота удерживает лидирующие позиции.
За прошедшие несколько лет Suzuki сильно укрепилась в своем сегменте, поскольку в условиях кризиса взгляд массового потребителя обратился в сторону компактных, экономичных марок автомобилей, типичные представителями которых – хэтчбеки Свифт (Suzuki Swift) и Альто (Suzuki Alto).
Не смотря на расширение крупнейшего для Suzuki рынка в Индии, у компании большие потери в Европе, где ослабление евро свело на нет все усилия по увеличению прибыли и доли рынка.
Прогноз Suzuki по росту чистой прибыли на дату окончания финансового года (31 марта 2011 года) составляет всего 3.7 процента.
Однако Suzuki оптимистично смотрит на ситуацию, складывающуюся на внутреннем рынке – продажи автомобилей должны увеличиться вдвое и достигнуть 3 миллионов единиц к 2015 году.