Новая система прямого впрыска топлива от Mazda
Mazda представила новую систему прямого впрыска топлива Skyactiv-G 1.3 для бензиновых двигателей. Автомобили, оснащенные данной технологией в скором времени должны появиться в продаже. Образец двигателя был представлен на выставке в Йокогаме на прошлой неделе.
Двигатель способен достичь рекордно высокого уровня компрессии в 14:1 и рассчитан на высокую эффективность работы, особенно при высоких нагрузках на малых оборотах. Для предотвращения шумов – неизбежного последствия работы двигателей внутреннего сгорания при высоком давлении – новинка оснащена несколькими дополнительными новыми технологиями. Такими, как полости в поверхности поршня, спроектированные, чтобы создать условия для идеального сгорания топлива; инжекторы с несколькими отверстиями для впрыска, обеспечивающие высокую точность и контроль впрыска топлива.
Новинка появится в продаже в Японии в комплектации модернизированного Mazda Demio (известного у нас как Mazda 2) в первом полугодии 2011 года. Это будет первый, произведенный в Японии, компактный автомобиль с установленным на нем 1.3-литровым бензиновым двигателем непосредственного впрыска топлива.
На тестовых испытаниях зафиксирован средний уровень расхода топлива в 3,3 литра на 100 километров. В процессе создания нового двигателя Мазда зарегистрировала более 130 патентов.