Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
Поделиться
Новости автобизнеса

Hyundai Sonata 2.4L Theta II GDI

Hyundai Motor Company стала на шаг ближе к лидирующим позициям на рынке экономичных двигателей, выпустив на корейский рынок новую Sonata 2.4L GDI, с двигателем прямого впрыска топлива. Оборудованная двигателем 2.4L Theta II GDI, новая Hyundai Sonata имеет мощность 201/6300 (ps/rpm) и крутящий момент 25.5/4250 (kgm/rpm). Экономия топлива нового двигателя оценивается в 13km/l, что на 0.2km/l лучше чем двухлитровый Theta II, использующийся сейчас как основной двигатель для Сонаты.

Hyundai – первый автопроизводитель, оснастивший автомобиль среднего класса двигателем с прямым впрыском топлива (GDI). Технология прямого впрыска топлива, заменившая в восьмедисятых годах карбюратор, позволяет достигнуть двух, на первый взгляд, несовместимых целей: снижение количества выхлопных газов при увеличении мощности двигателя и снижение расхода топлива. С коэффициентом сжатия 11.3:1, 2.4 Theta II GDI обеспечивает мощность 201/6300 (ps/rpm) и крутящий момент 25.5/4250 (kgm/rpm). Указанные характеристики содержатся в спецификации новой Сонаты для внутреннего Корейского рынка.

Новая Hyundai Sonata 2.4L Theta II GDI (рис.1)

Серьезное ограничение обычной системы впрыска топлива состоит в том, что при увеличении оборотов двигателя, время открытия и закрытия клапанов пропорционально уменьшается, сокращая, таким образом, временной промежуток, необходимый для впрыска топлива. GDI позволяет обойти эту проблему в целом, поскольку его топливный инжектор расположен в оптимальном месте, непосредственно в камере сгорания, обеспечивая тем самым беспрецедентную точность впрыска. Благодаря такому подходу достигается оптимальный контроль за процессом возгорания топлива: топливный насос высокого давления подает топливо под давлением, достигающим 150 бар, в точном количестве и точно выдержанных временных интервалах.

Новая Hyundai Sonata 2.4L Theta II GDI (рис.2)

Для достижения оптимального сгорания топлива, процесс впрыска разделен на две фазы: в первой фазе производится предварительный впрыск, при этом воспламенение топлива происходит в момент начала движения поршня вниз. Далее, в основную фазу впрыска, при движении поршня вниз, подается и воспламеняется большее количество топлива. Подобная технология впрыска уменьшает нагрузку на каталитический конвертер и снижает объем выхлопных газов.

Преимущества такого подхода особенно заметны при холодном пуске двигателя, когда количество выхлопных газов особенно велико и катализатор еще не достиг оптимальной рабочей температуры. Система раздельного впрыска позволяет каталитическому конвертору достичь оптимальной температуры быстрее, снижая, таким образом, выхлоп на 25% во время холодного запуска двигателя.

Новая Hyundai Sonata 2.4L Theta II GDI (рис.3)

Другие преимущества нового двигателя включают улучшенную динамику работы и пониженный расход топлива. По сравнению с обычным аналогичным двигателем, GDI дает прирост крутящего момента на 7% на низких оборотах и 12% увеличение крутящего момента на максимальных оборотах. Система GDI используется во втором поколении двигателя Theta.

Многочисленные конструкционные улучшения отличают Theta II от его предшественника, например, применение двухэтапной переменной системы индукции (VIS), улучшающей «дыхание» двигателя, автоматически регулирующей объем воздуха, поступающего в камеру сгорания для создания «оптимальной» воздушно-топливной смеси при различных режимах работы двигателя. К нововведениям, улучшающим работу двигателя, также относится двойная система изменения фаз газораспределения (DCVVT).

Новая Hyundai Sonata 2.4L Theta II GDI (рис.4)

В зависимости от нагрузки на двигатель и скорости оборотов, DCVVT может увеличить или сократить продолжительность открытия или закрытия клапанов для достижения большей мощности и снижения выхлопа. Система DCVVT приводится в действие стальной цепью с инновационными роликами и зубьями, обеспечивающими бесшумную работу и повышенную износостойкость.

Помимо систем DCVVT и VIS, способствующих увеличению мощности, инженеры также позаботились о новшествах, снижающих вес конструкции. Особое внимание было уделено переборке и алюминиевому блоку цилиндров, подвергающихся наибольшей нагрузке: увеличение прочности блока не вызвало увеличения веса конструкции. Модернизация коленвала привела к значительному снижению веса детали. Каталитический конвертер также стал легче благодаря новой технологии изготовления, допускающей использование более тонких листов нержавеющей стали, и требующей меньшего количества сварочного материала.

Новая Hyundai Sonata 2.4L Theta II GDI (рис.5)

Другая важная техническая проблема состояла в снижении трения в блоке цилиндров для достижения более значимой экономии топлива. Нововведения, способствующие снижению трения включают изменение дизайна поршневого пальца с фиксированного на полностью плавающий, уменьшающий трение между поршнем и стенкой цилиндра. Под головку поршня инженеры добавили охлаждающий механизм, разбрызгивающий масло по стенкам поршня, снижая тем самым трение и способствуя снижению расхода топлива. Двигатель передает крутящий момент на новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Представив на внутреннем рынке новую топ-модель, Hyundai планирует продавать Сонату 2.4 GDI по цене от 28.6 до 29.9 миллионов Южнокорейских вон, что составляет примерно 24,5 – 25,7 тысяч американских долларов.

<< Все новости

Новости автобизнеса

Ford вкладывает €4.4 млрд. в немецкую дочернюю компанию с долгами

10 Марта 2025
Ford планирует сократить около 4,000 рабочих мест в Европе, в том числе 2,900 в Германии и сократить производство внедорожника Electric Explorer.

Вице-председатель Ford Джон Лоулер призывает ЕС сделать больше для поддержки электромобилей, заявив, что это «проблема спроса»

подробнее

Tesla покупает активы у неплатежеспособной немецкой инженерной группы

25 Февраля 2025
Общая доля Tesla в продажах новых автомобилей в Европе в январе упала до 1% с 1.8% за тот же период в 2024 году.

Сделка с Manz была заключена после того, как январские продажи электромобилей Tesla в Европе просели на 45%.

подробнее

Jaecoo 7 и другие китайские электромобили 2025 года

17 Февраля 2025
Новая модель гибридного автомобиля JAECOO 7 <br> будет продаваться в Великобритании в этом году.

В этой статье мы рассмотрим автомобили JAECOO, Omoda, а также MG, BYD, GWM и прочие модели EV которые должны встряхнуть автомобильный рынок Европы и Великобритании в 2025 году.

подробнее

<< Предыдущая Страница 141 из 145 Следующая >>
1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145