Киа предлагает пересмотреть требования к уровню токсичности выхлопных газов
Kia Motors называет текущий свод европейских правил по нормам содержания углекислого газа «запутанными формулами» и призывает к созданию единой понятной системы.
На недавней презентации в Испании, где был представлен модернизированный Kia Picanto, представитель корейского автопроизводителя отметил, что в странах Евросоюза действуют чрезвычайно запутанные требования к содержанию токсичных элементов в выхлопных газах.
Например, во Франции уровень углекислого газа не должен превышать 105 грамм, что позволяет пользоваться налоговыми льготами; в Португалии – точного критерия нет, значение определяется рядом условий. Вместо использования пороговых значений, Kia считает целесообразным тарифицировать каждый грамм углекислого газа, что сделает взаимодействие с контролирующими органами более понятным и прозрачным.
Скользящая шкала налогообложения будет стимулировать автопроизводителей к созданию технологий, снижающих содержание углекислого газа. В качестве примера был упомянут новый Kia Rio. Новый дизельный двигатель этой модели выделяет всего 85 г., однако действующая система не позволяет воспользоваться этим преимуществом.