Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
Поделиться
Новости автобизнеса

Ford объединится с конкурентами, чтобы избежать штрафов ЕС за выбросы

Ford объединится с конкурентами, чтобы избежать штрафов ЕС за выбросы

Ford заявила, что планирует покупать квоты на выбросы углерода у конкурентов, которые продали больше электрических или гибридных автомобилей.

Ford был вынужден обратиться за помощью к конкурирующим автопроизводителям, чтобы достичь европейских целевых показателей по выбросам, после того как отзыв гибридных автомобилей поставил американскую компанию перед перспективой штрафов за невыполнение новых жестких целей, установленных Брюсселем.

Компания из Детройта заявила, что планирует покупать квоты на выбросы углерода у конкурентов, которые продали больше электрических или гибридных автомобилей. Согласно схеме ЕС автопроизводители получают кредиты от продажи электромобилей, которые компенсируют большее количество загрязняющих окружающую среду моделей.

Чтобы дать производителям некоторую свободу действий, правила ЕС позволяют конкурирующим компаниям «объединять» свои усилия, а это означает, что отстающие компании могут получить выгоду от высоких продаж электромобилей более успешными конкурентами.

Крайний срок для формирования «пула» для достижения целей по выбросам на 2020 год - конец этого октября, что вызовет сильную конкуренцию между автопроизводителями, которым грозит отставание.

Решение Ford последовало за последними шагами Daimler и Volkswagen по достижению целей на 2020 год после того, как пандемия коронавируса затруднила продажи автомобилей.

Согласно правилам, вступившим в силу в этом году, автопроизводители должны снизить средние выбросы от своих автомобилей до 95 г CO2 на км, в противном случае им грозят штрафы, которые могут достигать миллиардов евро.

Fiat Chrysler, которая запоздала с разработкой электромобилей, уже объединилась с Tesla в конце прошлого года, чтобы достичь поставленных целей.

Но несколько групп отстали от графика после того, как ожидаемые продажи электромобилей или гибридов не начали расти, в то время как Ford пострадал из-за своего решения отозвать свою гибридную модель Kuga из-за неисправности и прекратить ее продажи в сентябре.

«Основываясь на нашей дорожной карте продукта и графике производства на этот год, мы ожидали, что будем соблюдать новые правила, даже с учетом сбоев в работе нашего производства, связанных с Covid», - говорится в заявлении Ford.

«Поэтому, как и многие другие автопроизводители в Европе, мы теперь намерены присоединиться к открытому пулу с другими автопроизводителями легковых автомобилей».

Компания Ford добавила, что уже опередила цели на рынке фургонов и готова объединить свои усилия с конкурентом в секторе легких коммерческих автомобилей, который сталкивается с аналогичными правилами.

Renault уже подала в ЕС предложение по включению в пул ее показателей выбросов, чему способствовали продажи электромобиля Zoe. В прошлом месяце Volvo Cars заявила, что планирует продать дополнительные кредиты после того, как в течение года резко выросли продажи гибридных автомобилей.

В среду владелец Mercedes Daimler подтвердил, что он находится в пределах достижения поставленных целей, несмотря на отчет, в котором говорится, что он был самой отствающей компанией в отрасли в первой половине этого года, и, скорее всего, ему потребуется сформировать пул.

«Наша четкая цель - достичь этой цели», - сказал исполнительный директор Ола Каллениус, добавив, что любой разрыв в конце года не будет «драматическим».

Но он не стал уточнять, будет ли Daimler стремиться покупать кредиты у автопроизводителей, которые без труда достигли своих целей, таких как Volvo и Renault.

Между тем, Volkswagen объединился со своим китайским партнером по совместному предприятию SAIC, которому принадлежит бренд MG, сославшись на тот факт, что пандемия коронавируса «в настоящее время приводит к увеличению неопределенности прогнозов во всей отрасли».

<< Все новости

Новости автобизнеса

Ford вкладывает €4.4 млрд. в немецкую дочернюю компанию с долгами

10 Марта 2025
Ford планирует сократить около 4,000 рабочих мест в Европе, в том числе 2,900 в Германии и сократить производство внедорожника Electric Explorer.

Вице-председатель Ford Джон Лоулер призывает ЕС сделать больше для поддержки электромобилей, заявив, что это «проблема спроса»

подробнее

Tesla покупает активы у неплатежеспособной немецкой инженерной группы

25 Февраля 2025
Общая доля Tesla в продажах новых автомобилей в Европе в январе упала до 1% с 1.8% за тот же период в 2024 году.

Сделка с Manz была заключена после того, как январские продажи электромобилей Tesla в Европе просели на 45%.

подробнее

Jaecoo 7 и другие китайские электромобили 2025 года

17 Февраля 2025
Новая модель гибридного автомобиля JAECOO 7 <br> будет продаваться в Великобритании в этом году.

В этой статье мы рассмотрим автомобили JAECOO, Omoda, а также MG, BYD, GWM и прочие модели EV которые должны встряхнуть автомобильный рынок Европы и Великобритании в 2025 году.

подробнее

<< Предыдущая Страница 42 из 145 Следующая >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 145