Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
Новости автобизнеса

Volkswagen передает китайских соперникам простаивающие производственные линии в Европе

Volkswagen пострадал от сжатия автомобильного рынка в своем родном регионе, где в прошлом году было продано на 2 млн. меньше автомобилей, чем пять лет назад. Volkswagen пострадал от сжатия автомобильного рынка в своем родном регионе, где в прошлом году было продано на 2 млн. меньше автомобилей, чем пять лет назад.

Volkswagen открыт для того, чтобы позволить китайским автопроизводителям взять на себя избыточные производственные линии в Европе, поскольку он сталкивается с падением спроса и растущей конкуренцией.

Руководители Audi и VW заявили The Financial Times, что партнерство с китайскими производителями EV, которые стремятся расширить свое присутствие в Европе, является одним из вариантов прекратить снижение продаж в регионе.

«Конечно, это осуществимо», - сказал Герно Доллнер, исполнительный директор Audi. Такой шаг «понизил бы входной барьер этих конкурентов».

Audi сотрудничает с китайским SAIC в производстве электромобилей в Китае, которые нацелены на местных потребителей.

По словам Доллнера, такой же тип сотрудничества китайские бренды стремятся воссоздать в Европе.

Дэвид Пауэлс, финансовый директор бренда VW, также не исключает идею того, что китайские автопроизводители захватят простаивающие линии на немецких заводах компании.

«Мы открыты для любого обсуждения по любой теме с любым партнером», - сказал он, - «В динамичном мире мы должны рассматривать все варианты».

Эти комментарии появились в тот момент, когда европейские автопроизводители спешат перейти на EV. А в сегменте EV китайские бренды, такие как BYD, производят более продвинутые машины, чему способствуют как субсидии из Пекина, так и более низкие затраты.

В течение десятилетий Китай был самым прибыльным рынком для VW, но за последние пять лет доля рынка его флагманского бренда почти вдвое сократилась из-за слабых позиций на быстро растущем рынке электромобилей.

Крупнейший автопроизводитель в Европе также сильно пострадал от сжатия автомобильного рынка в своем родном регионе, где в прошлом году было продано на 2 млн. меньше автомобилей, чем пять лет назад.

В прошлом месяце компания Volkswagen достигла соглашения с работниками о том, чтобы сократить производственные мощности в Германии, избежав более радикального плана, который включал закрытие не менее трех заводов в стране.

Закрытие производственных линий означает, что бренд VW, на который приходится примерно половина продаж группы, должен был снизить свое годовое производство к 2030 году примерно на 730,000 автомобилей с примерно 1.5 млн.

Избыточная мощность начала расти во время пандемии, когда VW начал отменять ночные смены из-за более низкого спроса, при этом бренд производил около 900,000 автомобилей в Германии в 2024 году.

Некоторые китайские автопроизводители видят в использовании избыточных производственных мощностей в Европе способ улучшить свое присутствие в ЕС.

Stellantis, например, получил 20-процентную долю в китайском стартапе Leapmotor, предоставив ему исключительные права на строительство и продажу автомобилей Leapmotor за пределами Китая через совместное предприятие.

Если продажи Leapmotor в Европе вырастут, Stellantis сможет использовать больше простаивающих мощностей на своих фабриках и избежать политически спорного закрытия заводов.

Доллнер сказал, что Audi также была против более высоких пошлин ЕС на импорт китайских электромобилей, заявив, что протекционистские меры в конечном итоге повредят ее рыночным позициям.

Китай остается важным рынком для многих некитайских автопроизводителей, в то время как несколько компаний производят машины в стране, а затем импортируют их обратно в Европу.

«Пошлины будут блокировать конкуренцию только в течение некоторого времени и создадут ложное чувство безопасности. Мы должны идти в ногу со временем», - добавил Доллнер.

<< Все новости

Новости автобизнеса

GM отчитался о рекордной операционной прибыли по сильной линейке автомобилей

28 Января 2025
GM продал 2.7 млн. автомобилей в США в 2024 году, что является самым высоким уровнем с 2019 года.

Выручка выросла на 9% в 2024 году, но чистая прибыль пострадала из-за затрат, связанных с реструктуризацией производства в Китае.

подробнее

Volkswagen передает китайских соперникам простаивающие производственные линии в Европе

27 Января 2025
Volkswagen пострадал от сжатия автомобильного рынка в своем родном регионе, где в прошлом году было продано на 2 млн. меньше автомобилей, чем пять лет назад.

Немецкая группа Volkswagen расширяет производство, поскольку она борется с падением спроса и переключается на электромобили.

подробнее

Пошлины Трампа в Мексике переместят фабрики в Азию, предупреждают производители автозапчастей

23 Января 2025
Мост Ислета-Сарагоса на границе США и Мексики. Мексика производит почти половину автомобильных деталей, импортируемых в США.

Глава Sumitomo Electric говорит, что предложенные президентом США 25% пошлины приведут к «самоудушению» США.

подробнее

<< Предыдущая Страница 2 из 140 Следующая >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 140