Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
Новости автобизнеса

Гибриды все еще актуальны, несмотря на рост спроса на электромобили

Производство гибридного автомобиля BYD. Производство гибридного автомобиля BYD.

Мировые автопроизводители продолжают хеджировать свои технологические ставки с помощью гибридных моделей и автомобилей расширенного диапазона, несмотря на мировой рост продаж электромобилей в этом году.

Диверсифицированный подход к декарбонизации возникает благодаря ослаблению в правилах ограничения выбросов в Европе, а также благодаря планам по сокращению щедрых налоговых льгот на покупку электромобилей в США.

Но руководители и аналитики автомобильной отрасли предупреждают, что необходимость предлагать так много вариантов окажет дополнительное давление на отрасль, которая борется со снижением прибыли и эскалацией торговой войны.

«Необходимость инвестировать в многочисленные трансмиссии создает головную боль во всей цепочке создания стоимости», - заявил Эрик Зейер, старший партнер Bain & Co, - «Очевидно, что это создает большие сложности и в конечном итоге увеличивает затраты».

Продажи электромобилей выросли на 28% в Британии и по всей Европе в течение первых трех месяцев года по сравнению с тем же периодом в 2024 году, в то время как продажи бензиновых гибридов также выросли на 20.5%, согласно данным ACEA.

Фабрис Камболив, исполнительный директор бренда Renault, говорит, что его недавний успех с электрической моделью Renault 5, которая предлагается по цене ниже €25,000, сигнализирует о «солидном фундаменте ... чтобы сломать этот стеклянный потолок при переходе на EV».

Но Камболив добавляет, что компания будет продолжать предоставлять гибридные варианты потребителям, которые не готовы к переходу на электромобили: «Мы все еще в начале этого перехода, и не существует плохого решения, которое мы должны исключить заранее», - говорит он.

Китайские автопроизводители, проникающие на зарубежные рынки с доступными и высокотехнологичными электромобилями, также предлагают гибридные варианты в надежде убедить потребителей перейти потом на электрические модели. Гибриды не попадают под тарифы ЕС в 45% на электромобили из Китая.

Джолин Чжан, заместитель управляющего директора BYD Europe, говорит, что китайский автопроизводитель разработал свой гибрид таким образом, что «как только вы испытаете наш гибридный автомобиль, вы можете получить опыт вождения как на электромобиле».

В некоторых странах, включая Китай и США, технологическое предложение становится еще более сложным, так как автопроизводители предлагают электромобили расширенного диапазона (экстендеры), которые имеют небольшие двигатели внутреннего сгорания, используемые для зарядки батарей, чтобы решить проблемы дальности хода без подзарядки.

Volkswagen планирует возродить свой бренд пикапа Scout, который будет запущен в электрической форме в 2027 году с вариантом экстендер. По словам финансового директора Арно Антлица, 80% клиентов, сделавших предварительное бронирование, заявили, что они хотели бы иметь технологию экстендера.

«Было бы слишком рискованно начинать только с электрической версии Scout в этом сегменте», - говорит Антлиц.

Другим вариантом являются плагин-гибриды, которые имеют более долгий диапазон хода только на электричестве.

«Я бы сказал, что плагин-гибриды, рассчитанные на большие расстояния - это электромобили с резервным двигателем, который используется, когда не хватает батареи», - говорит Хокан Самуэльссон, исполнительный директор Volvo Cars, - «Это прагматичное переходное решения, чтобы дождаться, когда наши клиенты почувствуют себя комфортно с полностью электрическим автомобилем».

Но одним из значительных недостатков плагин-гибридов является то, что они дорого стоят, в то время как экстендеры также влекут за собой дополнительные расходы.

По данным ACEA, спрос на гибридные автомобили также был слабее, чем на электромобили или бензиновые электрические гибриды, при этом продажи выросли всего на 5.6% в годовом исчислении в Британии и Европе в течение первого квартала 2025 года.

По словам веб-сайта Auto Trader, 32 из 144 моделей электромобилей доступны по цене менее £30,000, в то время как то же самое относится и к 49 из 128 полных или мягких гибридных моделей. Ни один из 99 доступных плагин-гибридов не стоит дешевле £30,000.

Текущие правила ЕС и Великобритании означают, что гибриды типа Prius и плагин-гибриды будут запрещены с 2035 года.

«Для автомобильной отрасли это все равно что завтра. Так как мы должны продолжать инвестировать в то, чтобы обеспечить клиенту выбор, когда производство этого скоро будет запрещено?» - спрашивает Линн Колдер, исполнительный директор производителя внедорожника Ineos Automotive.

Но Ян Пламмер, коммерческий директор Auto Trader, говорит, что отрасль должна «признать, что у нас есть направление путешествий, независимо от того, какая технология будет разрешена в дальнейшем».

«Транспорт является самым большим источником выбросов углерода в Великобритании, а также в Европе. И, следовательно, мы должны столкнуться с этими сложными решениями и найти способы убедить потребителей перейти на электромобили», - добавляет он.

<< Все новости

Новости автобизнеса

Гибриды все еще актуальны, несмотря на рост спроса на электромобили

23 Мая 2025
Производство гибридного автомобиля BYD.

Неопределенность в продажах электромобилей и изменение правил ограничения выбросов стимулируют расширение производства и рост продаж гибридных автомобилей.

подробнее

Nissan сократит 15% рабочих мест и почти вдвое уменьшит количество заводов

14 Мая 2025
Рабочие на производственной линии Nissan в Сандерленде, Великобритания. Автопроизводитель не уточнил, какие из его заводов будут закрыты.

Торговая война Дональда Трампа усиливает проблемы, с которыми сталкивается японский автопроизводитель.

подробнее

Toyota предупреждает, что заканчивается время, чтобы бросить вызов лидерству Китая в машинах на водородном топливе

04 Мая 2025
Toyota была ведущим сторонником отрасли водородных автомобилей, продав 28,000 автомобилей Mirai на водородных топливных элементах с 2014 года.

Японская группа требует международных инвестиций в технологии водородного топлива, чтобы избежать доминирования китайских поставок и экспорта.

подробнее

<< Предыдущая Страница 1 из 149 Следующая >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 149