Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
Новости автобизнеса

Renault сокращает производственные мощности и проводит капитальный пересмотр брендов

Лука де Мео объявил о стратегии увеличения экономии на 50% с €2 млрд. до €3 млрд. к 2025 году. Лука де Мео объявил о стратегии увеличения экономии на 50% с €2 млрд. до €3 млрд. к 2025 году.

Renault сократит производственные мощности на четверть, усилит сокращение затрат и пересмотрит свои бренды в рамках плана финансового оздоровления, направленного на возрождение французского автопроизводителя, который сейчас находится в бедственном положении.

Пытаясь подвести черту под эрой экспансии бывшего босса групп Карлоса Гона, французский автопроизводитель откажется от целевых показателей выручки и доли рынка и сосредоточится только на операционной прибыли, движении денежных средств и окупаемости инвестиций.

В четверг 14 января 2021 года генеральный директор Лука де Мео объявил о стратегии усиления экономии затрат на 50% с 2 до 3 млрд. евро к 2025 году при одновременном повышении показателей рентабельности.

Согласно плану, Renault сократит производственные мощности с 4 млн. до 3.1 млн. автомобилей к 2025 году, хотя де Мео сообщил, что он исключил закрытие каких-либо заводов во Франции.

Вместо этого он отремонтирует и переоборудует некоторые из своих французских заводов, в том числе во Флене на северо-западе, который он превращает в центр исследований и переработки.

Акции Renault упали на целых 3% в определенный момент в четверг, поскольку аналитики заявили, что цели были «неутешительными», хотя они восстановили эти потери и позднее торговались на уровне 35.70 евро.

Мео заявил, что его планы - это «минимум, которого мы сможем достичь».

Он добавил: «Мы хотим быть скорее недостаточно многообещающими, а затем переоцененными, потому что мы также знаем, что последние несколько планов Renault означали обратную ситуацию».

Бывший руководитель Volkswagen пытается убедить акционеров, что он может исправить финансовое положение автопроизводителя после долгих лет слабых продаж и сложных отношений с партнером по альянсу Nissan.

После первого убытка за десятилетие в 2018 году Renault пострадала от пандемии Covid-19, что вынудило ее взять кредит с государственным обеспечением в размере €5 млрд. и принять план сокращения расходов на €2 млрд., включая сокращение рабочих мест на 15,000 человек и почти треть персонала во Франции.

Мео назвал этот план «глубоким преобразованием бизнес-модели».

Компания также хочет, чтобы к 2030 году пятая часть ее выручки приходилась на услуги и данные.

Стратегия перехода от «объема к стоимости» является явным отходом от стратегии Гона, который планировал продать более 5 млн. автомобилей к 2022 году и хотел, чтобы альянс с Nissan и Mitsubishi образовал крупнейшего автопроизводителя в мире.

Вместо этого Renault стремится к 2023 году достичь операционной прибыли в 3%, а к 2025 году увеличить ее до 5%.

Renault сократит количество «платформ» (основы, на которой построен автомобиль), - с шести до трех, а количество вариантов двигателей с восьми до четырех, чтобы снизить расходы.

Около 80% автомобилей будет выпущено на платформах, используемых совместно с Nissan.

«Это уровень унификации, которого мы никогда не достигали в истории альянса», - сказал де Мео.

Группа также проведет капитальный пересмотр своих четырех брендов, включая Dacia-Lada и Alpine, чтобы предотвратить наложение и конкуренцию брендов. Alpine, которая производит только спорткары A110, станет полностью электрическим брендом и вместе с британской Lotus разработает спортивный автомобиль с аккумулятором.

Несмотря на то, что автопроизводители сталкиваются с необходимостью создания электромобилей, Renault сократит свой инвестиционный бюджет с 10% продаж до менее 8% к 2023 году.

<< Все новости

Новости автобизнеса

Volvo, открывает завод по выпуску электромобилей в Словакии

05 Июля 2022
Электромобиль Volvo C40. Фабрики компании переключатся на выпуск электромобилей в этом десятилетии.

Шведский автопроизводитель открывает новую фабрику в Европе впервые за 60 лет, ускоряя переход к электромобилям.

подробнее

Электромобили обогнали мобильные устройства как основной источника спроса на кобальт

30 Мая 2022
Цены на редкий металл растут из-за проблем с поставками и распространения электромобилей с питанием от литий-ионных батарей.

Цены на редкий металл растут из-за проблем с поставками и распространения электромобилей с питанием от литий-ионных батарей.

подробнее

Aston Martin перестанет выпускать модели с ДВС к 2026 году

13 Февраля 2022
Aston Martin планирует продавать гибриды через два года и полностью электрические модели к середине десятилетия.

Бренд роскошных машин будет продавать только гибриды и полностью электрические модели к середине десятилетия.

подробнее

<< Предыдущая Страница 11 из 123 Следующая >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 123