Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
Новости автобизнеса

Honda и Nissan раскрыли план слияния на сумму $58 млрд. к 2026 году

Руководители Nissan и Honda и Mitsubishi представили планы слияния в Токио во время совместной пресс-конференции. Руководители Nissan и Honda и Mitsubishi представили планы слияния в Токио во время совместной пресс-конференции.

Honda и Nissan подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы начать переговоры, которые могут привести к крупнейшему внутреннему слиянию в истории японской автомобильной отрасли и создать третьего в мире автопроизводителя по объему продаж.

Японские корпорации заявили на совместной пресс-конференции в Токио в понедельник, что стремятся достичь окончательного соглашения о слиянии к июню и завершить сделку в 2026 году.

Консолидация может также включать Mitsubishi Motors, японского автопроизводителя, который находится в альянсе с Nissan с 2016 года. Mitsubishi подписала отдельный меморандум о намерениях и стремится в следующем месяце принять решение о присоединении к переговорам.

Дискуссии между вторым и третьим по величине автопроизводителями Японии являются шагом к тому, что многие аналитики и инвесторы считают давно ожидавшейся консолидацией японской автомобильной промышленности, поскольку она сталкивается с ростом китайских конкурентов.

Генеральный директор Honda Тошихиро Мибе сказал, что переговоры были вызваны необходимостью поддерживать конкурентоспособность на мировом уровне перед лицом «кардинально меняющейся бизнес-среды».

Макото Учида, исполнительный директор Nissan, сказал, что переговоры необходимы, «поскольку новые игроки вторгаются на наши рынки, и экономика масштаба становится все более важной».

Проект требует, чтобы обе компании вошли в холдинговую компанию, которая будет зарегистрирована на японской бирже в 2026 году. В соответствии с нынешней рыночной капитализацией, совместная капитализация после объединения составит $54 млрд. или $58 млрд. вместе с Mitsubishi.

Группу возглавит Honda, которая примерно в четыре раза больше Nissan по рыночной капитализации. Даже если недавно объединенная компания получит высокую оценку со стороны инвесторов, она все равно может оказаться в тени основного соперника Toyota, который в настоящее время стоит $287 млрд.

Несмотря на значительную разницу в размерах и проблемы с бизнесом у Nissan, Мибе отверг предположение о том, что переговоры о слиянии означают финансовое спасение Nissan.

«Это неправильно. Мы хотим изложить преимущества, которые мы сможем получить от слияния. Речь идет не о спасении Nissan», - сказал он.

Honda также объявила, что выкупит до $7 млрд. своих акций в следующем году.

Сейджи Сугиура, аналитик из Tokai Tokyo Intelligence Laboratory, сказал, что новость о том, что Honda берет на себя инициативу, была положительной, но заключение сделки к августу 2026 года может быть сложным, так как Мибе столкнется с внутренними противоречиями, и компаниям потребуется одобрение внешних сторон, таких как Renault.

«Я думаю, что Honda будет удивлена тем, в насколько плохой форме пребывает Nissan», - сказал он.

Эти две компании должны будут запустить масштабную экономию средств, от закрытия заводов и сокращения рабочих мест, до достижения целевой операционной прибыли в ¥3 трлн., что значительно выше по сравнению с прогнозом в чуть более ¥1.5 млрд. в этом году.

Они будут делиться платформами для транспортных средств и производить транспортные средства друг друга на своих заводах, когда объединят ресурсы для инвестиций в электрификацию, программное обеспечение и автономное вождение.

По словам правительственных чиновников, Honda и Nissan обсудили свои планы с представителями Министерства экономики, торговли и промышленности Японии. Министерство выдвинуло идею от слиянии Honda и Nissan еще в конце 2019 года.

Renault, которому принадлежит более трети Nissan, хотя его права голоса ограничены 15%, признал переговоры между двумя японскими компаниями.

«Как основной акционер Nissan, Renault Group рассмотрит все варианты в наилучших интересах группы и ее заинтересованных сторон», - говорится в заявлении французского автопроизводителя.

Объединенная группа будет ранжироваться позади Toyota и немецкого Volkswagen по ежегодным продажам автомобилей, которые составят более 8 млн. ед.

Сделка Honda-Nissan станет последним шагом в консолидации сектора и будет иметь размер, аналогичный слиянию PSA и Fiat Chrysler в 2021 году, в результате которого образовалась группа Stellantis.

<< Все новости

Новости автобизнеса

ЕС должен приветствовать китайские автомобильные фабрики, говорит глава Mercedes

19 Января 2025
Ола Кэллениус, председатель Mercedes-Benz, выступает на Брюссельском автосалоне Brussels Motor Show.

Глава Mercedes Ола Кэллениус призывает Брюссель отказаться от протекционистского подхода в форме карательных таможенных пошлин для Китая.

подробнее

Европейские автопроизводители призывают к «большой сделке» с Дональдом Трампом, чтобы избежать торговой войны

16 Января 2025
Глава Mercedes-Benz Ола Кэллениус сказал: «Такой примитивный инструмент, как простое повышение пошлин, подавляет рост».

Обеспокоенность по поводу таможенных пошлин США давит на европейскую автомобильную отрасль, которая и так испытывает большие трудности из-за электрификации и конкуренции со стороны Китая.

подробнее

Поставки Porsche в Китае упали на 28% из-за усиления конкуренции

13 Января 2025
Спад в поставках Porsche в Китае компенсирует рост во всех других регионах.

Снижение поставок происходит, когда потребители на крупнейшем в мире автомобильном рынке все чаще выбирают внутренние бренды.

подробнее

<< Предыдущая Страница 7 из 137 Следующая >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 137