Ford инвестирует £230 млн. в производство запчастей для электромобилей в Великобритании
Фабрика Ford в Хейлвуде создаст 500 новых рабочих мест.
Ford потратит £230 млн., чтобы переоснастить свой завод в британском городе Хейлвуде для производства запчастей для электромобилей, в рамках постепенного отказа автомобильноей отрасли от моделей с двигателями внутреннего сгорания.
Американская группа начнет новое производство с 2024 года в ходе, что обеспечит 500 дополнительных рабочих мест. Инвестиции также зависят от £30 млн. государственного финансирования, по словам людей, знакомых с этим вопросом.
Из-за запрета продажи бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года в Великобритании, автомобильная промышленность находится под большим давлением с целью развертывания инфраструктуры, включая поставку батарей для производства электромобилей и защиту рабочих мест.
Правительство выделило £500 млн., чтобы попытаться убедить производителей электромобилей и аккумуляторов перенести деятельность в Великобританию. Чиновники заявили, продажа новых бензиновых и дизельных автомобилей будет запрещена к 2035 году, а некоторые гибриды будут разрешены после 2030 года.
Форд, который также является владельцем брендов Nissan и Vauxhall Stellantis, объявил в этом году об инвестициях в электромобили в свои британские филиалы, в то время как BMW уже производит Mini Battery на своей фабрике в Оксфорде.
Автопромышленность предупредила, что потребуется значительное количество заводов по выпуску аккумуляторов и большая цепочка снабжения для поддержки текущей сети сборочных заводов, если они перейдут на производство EV.
Ford производит те же EV-запчасти в Мексике, Мичигане и Китае, а в будущем также будет открывать аналогичные заводы в Европе или расширять мощности в Хейлвуде для удовлетворения дальнейшего спроса.
После инвестиций фаблика в Хейлвуде обеспечит выпуск 250,000 EV в год, в то время как Ford продает около 1 млн. автомобилей в Европе ежегодно.
С 2030 года Ford будет продавать электромобили только в Великобритании и Европе, хотя он продолжит выпускать некоторый объем дизельных фургонов после этой даты.
Он будет инвестировать $1 млрд. в производство EV в Германии, но пока не раскрывает много подробностей о своих планах по производству электромобилей в регионе.
Единственная полностью электрическая модель Ford, продаваемая в настоящее время в Европе, это Mustang Mach-e, импортируется из Мексики. Ford начнет производство первого электромобиля в Европе в 2023 году.
Компания имеет разрабатывает технологии совместно с Volkswagen, и аналитики считают, что это означает, что Форд будет использовать технологию электромобилей VW для некоторых европейских моделей.