Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
Новости автобизнеса

Ford собирается сократить 4,000 рабочих мест в Европе

Сборка Ford Focus на заводе автопроизводителя в Саарлуисе, Германия. Сборка Ford Focus на заводе автопроизводителя в Саарлуисе, Германия.

Ford планирует сократить около 4,000 рабочих мест в Европе, поскольку автопроизводитель сталкивается с замедлением спроса на электромобили и жесткой конкуренцией с китайскими компаниями.

Американская компания заявила, что сокращение работников будет завершено к концу 2027 года и затронет 2,900 рабочих мест в Германии и 800 в Великобритании, что составляет около 14% всей рабочей силы из 28,000 человек в Европе.

Две британских фабрики Ford в Дагенхеме и Хейлвуде, а также завод в Валенсии, в Испании, не будут затронуты этим сокращением. Руководство компании заявило, что сокращение будет включать административный персонал, а также рабочие места, связанные с производством бензиновых двигателей.

Дейв Джонстон, европейский вице-президент Ford, заявил, что, несмотря на потерю рабочих мест, компания сохраняет свою приверженность этому региону.

«Очень важно предпринять трудные, но решительные шаги для обеспечения будущей конкурентоспособности Ford в Европе», - сказал он.

Эти шаги обсуждаются с профсоюзами и правительствами. «Мы отвергаем такое массовое сокращение работников», - сказал Бенджамин Груска, глава Совета по трудоустройству Ford, - «Какие-либо дальнейшие сокращения не являются устойчивой бизнес-стратегией».

Правительство Великобритании также призвало Форд поделиться полной информацией о запланированных сокращениях. «У нас давнее партнерство с Ford и мы будем продолжать тесно сотрудничать с ними в будущем», - сказал представитель.

Мировая автомобильная промышленность оказалась под сильным давлением в том, чтобы закрыть заводы и сократить численность персонала в Европе и других местах на фоне замедления роста продаж электромобилей и жесткой ценовой конкуренции с китайскими соперниками.

Volkswagen, крупнейший в Европе автопроизводитель, также планирует закрыть как минимум три немецких завода и сократить тысячи рабочих мест из-за резкой потери доли рынка в Китае и вялого спроса в Европе.

Ford испытывает трудности в Европе, где он много лет нес убытки и сокращал рабочие места. Чтобы компенсировать замедление спроса, компания сократила ассортимент моделей, чтобы сосредоточиться на более прибыльных областях высококонкурентного рынка.

Петр Годселл, глава по персоналу Ford в Европе, заявил, что он не может исключать дальнейших шагов по реструктуризации, обвиняя в проблемах компании «беспрецедентные» регулирующие и экономические вызовы.

В начале прошлого года Ford заявил, что в Европе он сократит 3,800 рабочих мест, в том числе 1,300 в Великобритании.

Исполнительный директор Джим Фарли в прошлом предупредил, что для производства электромобилей потребуется на 40% меньше работников, чем для автомобилей с ДВС.

Ford также заявил, что сократит производство для своего нового электрического спортивного автомобиля Explorer, разработанного и выпускающегося в Германии, и электрической модели Capri, что приведет к еще более коротким рабочим часам на его немецкой фабрике. Компания инвестировала $2 млрд. в переоснащение завода на производство электромобилей.

Проблемы отрасли также увеличились благодаря более жестким правилам контроля выбросов в Великобритании и на континенте.

Продажи электромобилей на ключевых рынках, таких как Германия, значительно упали в последние месяцы после того, как правительства стран ЕС внезапно отменили или сократили субсидии на покупку EV.

Главный финансовый директор Ford Джон Лоулер недавно опубликовал обращение к правительству Германии, призывая его сделать больше для улучшения рыночных условий и обеспечения гибкости в достижении целей ограничения выбросов.

«Чего нам не хватает в Европе и Германии, так это безошибочной, четкой политической повестки для продвижения электрической мобильности», - заявил Лоулер в письме.

Ранее работники Volkswagen заявили, что они готовы утратить €1.5 млрд. будущего повышения заработной платы, если руководители немецкой компании согласятся сократить бонусы руководства, сократить дивиденды и отменить планы закрытия фабрики.

Если руководители VW не согласятся отказаться от планов закрыть как минимум три фабрики в Германии, они будут должны подготовиться к «трудовому конфликту, подобного которому страна не видела десятилетия». Потенциальные забастовки на немецких фабриках VW станут возможными с 1 декабря.

<< Все новости

Новости автобизнеса

ЕС должен приветствовать китайские автомобильные фабрики, говорит глава Mercedes

19 Января 2025
Ола Кэллениус, председатель Mercedes-Benz, выступает на Брюссельском автосалоне Brussels Motor Show.

Глава Mercedes Ола Кэллениус призывает Брюссель отказаться от протекционистского подхода в форме карательных таможенных пошлин для Китая.

подробнее

Европейские автопроизводители призывают к «большой сделке» с Дональдом Трампом, чтобы избежать торговой войны

16 Января 2025
Глава Mercedes-Benz Ола Кэллениус сказал: «Такой примитивный инструмент, как простое повышение пошлин, подавляет рост».

Обеспокоенность по поводу таможенных пошлин США давит на европейскую автомобильную отрасль, которая и так испытывает большие трудности из-за электрификации и конкуренции со стороны Китая.

подробнее

Поставки Porsche в Китае упали на 28% из-за усиления конкуренции

13 Января 2025
Спад в поставках Porsche в Китае компенсирует рост во всех других регионах.

Снижение поставок происходит, когда потребители на крупнейшем в мире автомобильном рынке все чаще выбирают внутренние бренды.

подробнее

<< Предыдущая Страница 13 из 137 Следующая >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... 137