Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
Новости автобизнеса

Hyundai выкладывает $16.7 млрд. в развитие EV на рынке Южной Кореи

Электромобиль Hyundai's Ioniq. EV южнокорейского автопроизводителя в настоящее время входят в число иностранных моделей, имеющих право на налоговые льготы в США, в соответствии с Законом о сокращении инфляции. Электромобиль Hyundai's Ioniq. EV южнокорейского автопроизводителя в настоящее время входят в число иностранных моделей, имеющих право на налоговые льготы в США, в соответствии с Законом о сокращении инфляции.

Hyundai Motor Group из Южной Кореи планирует осуществить рекордные инвестиции в $16.7 млрд. на своем домашнем рынке в этом году, поскольку он ускоряет свой переход на электромобили на фоне растущих внутренних и геополитических проблем.

Группа, которая включает в себя Hyundai Motor и Kia, борется с более жесткой конкуренцией за рубежом, поскольку новый президент США, как ожидается, введет более высокие таможенные пошлины, в то время как вялый внутренний спрос был усугублен политическим кризисом в стране.

Третий по величине автопроизводитель в мире, расположившийся позади Toyota Motor и Volkswagen, заявил, что часть запланированных инвестиций (11.5 трлн. вон) будет направлена на исследованиях и разработки, поскольку компания делает ставки на электрификацию и подключенные к сети автомобили.

12 трлн. вон будет направлено на модернизацию производства электромобилей, а остальная часть будет использована для ускорения развития технологии автономного вождения.

«Hyundai Motor Group сделает крупнейшие инвестиции в Южной Корее в этом году, поскольку считает, что непрерывные и стабильные инвестиции необходимы для преодоления кризиса и обеспечения будущих двигателей роста перед лицом растущей неопределенности», - заявила компания.

Первоначально эта новость подняла акции Hyundai и Kia 1% и 3.7% соответственно. В итоге акции Hyundai закрылись с падением на 0.2%, а акции Kia выросли на 2.3%.

Заявление было сделано после того, как председатель Hyundai предупредил о растущих внешних рисках для компании, и о том, что Трамп угрожает ввести универсальные 10% пошлины на импортируемые товары уже в этом месяце.

Группа стремится увеличить мировые продажи на 2% до 7.4 млн. транспортных средств в 2025 году после того, как в прошлом году она не достигла своих целей из-за более жесткой конкуренции в США и Европе.

«В этом году им будет трудно конкурировать с более дешевыми китайскими конкурентами в Европе и развивающихся странах», - сказал Ли Ханг-Ку, руководитель Института автомобильных технологий, - «Их операционная прибыль, скорее всего, и дальше будет сокращаются, так как они не смогут компенсировать снижение спроса за границей с помощью внутренних продаж».

Ожидания на внутреннем рынке ухудшаются, поскольку потребители воздерживаются от дорогостоящих покупок на фоне растущего политического хаоса после импичмента президента Юн Сок Ёля в прошлом месяце.

Электромобили Hyundai в настоящее время входят в число иностранных транспортных средств, имеющих право на налоговые льготы США в соответствии с Законом о снижении инфляции.

Завод Hyundai стоимостью $7.6 млрд. в Джорджии начал работу в прошлом году и теперь производит свой флагманский спортивный электромобиль Ioniq. Но растет обеспокоенность по поводу получения налоговых льгот после того, как Трамп угрожал отменить их.

Несмотря на растущую неопределенность, Hyundai планирует к концу десятилетия инвестировать $90 млрд. в расширение ассортимента своих электрических и гибридных моделей.

Автопроизводитель назначил Хосе Муньоса своим первым иностранным исполнительным директором в прошлом году, чтобы тот занялся новой торговой политикой Трампа.

Локализация производства в США, где находится «самый важный рынок» Hyundai, была одним из «самых простых и лучших» решений для борьбы с изменениями политики, заявил Муньос Bloomberg на прошлой неделе.

Hyundai также стал первым автопроизводителем, который начал продавать свои автомобили на Amazon, чтобы завлечь молодых водителей.

Он ожидает, что доход от онлайн-платформ будет составлять до 30% от общего объема продаж в США к 2030 году, называя это канал продаж «будущим автомобильной розничной торговли», который помогает сократить время покупки автомобиля до 15 минут.

<< Все новости

Новости автобизнеса

ЕС должен приветствовать китайские автомобильные фабрики, говорит глава Mercedes

19 Января 2025
Ола Кэллениус, председатель Mercedes-Benz, выступает на Брюссельском автосалоне Brussels Motor Show.

Глава Mercedes Ола Кэллениус призывает Брюссель отказаться от протекционистского подхода в форме карательных таможенных пошлин для Китая.

подробнее

Европейские автопроизводители призывают к «большой сделке» с Дональдом Трампом, чтобы избежать торговой войны

16 Января 2025
Глава Mercedes-Benz Ола Кэллениус сказал: «Такой примитивный инструмент, как простое повышение пошлин, подавляет рост».

Обеспокоенность по поводу таможенных пошлин США давит на европейскую автомобильную отрасль, которая и так испытывает большие трудности из-за электрификации и конкуренции со стороны Китая.

подробнее

Поставки Porsche в Китае упали на 28% из-за усиления конкуренции

13 Января 2025
Спад в поставках Porsche в Китае компенсирует рост во всех других регионах.

Снижение поставок происходит, когда потребители на крупнейшем в мире автомобильном рынке все чаще выбирают внутренние бренды.

подробнее

<< Предыдущая Страница 4 из 137 Следующая >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 137