Hyundai выкладывает $16.7 млрд. в развитие EV на рынке Южной Кореи
Электромобиль Hyundai's Ioniq. EV южнокорейского автопроизводителя в настоящее время входят в число иностранных моделей, имеющих право на налоговые льготы в США, в соответствии с Законом о сокращении инфляции.
Hyundai Motor Group из Южной Кореи планирует осуществить рекордные инвестиции в $16.7 млрд. на своем домашнем рынке в этом году, поскольку он ускоряет свой переход на электромобили на фоне растущих внутренних и геополитических проблем.
Группа, которая включает в себя Hyundai Motor и Kia, борется с более жесткой конкуренцией за рубежом, поскольку новый президент США, как ожидается, введет более высокие таможенные пошлины, в то время как вялый внутренний спрос был усугублен политическим кризисом в стране.
Третий по величине автопроизводитель в мире, расположившийся позади Toyota Motor и Volkswagen, заявил, что часть запланированных инвестиций (11.5 трлн. вон) будет направлена на исследованиях и разработки, поскольку компания делает ставки на электрификацию и подключенные к сети автомобили.
12 трлн. вон будет направлено на модернизацию производства электромобилей, а остальная часть будет использована для ускорения развития технологии автономного вождения.
«Hyundai Motor Group сделает крупнейшие инвестиции в Южной Корее в этом году, поскольку считает, что непрерывные и стабильные инвестиции необходимы для преодоления кризиса и обеспечения будущих двигателей роста перед лицом растущей неопределенности», - заявила компания.
Первоначально эта новость подняла акции Hyundai и Kia 1% и 3.7% соответственно. В итоге акции Hyundai закрылись с падением на 0.2%, а акции Kia выросли на 2.3%.
Заявление было сделано после того, как председатель Hyundai предупредил о растущих внешних рисках для компании, и о том, что Трамп угрожает ввести универсальные 10% пошлины на импортируемые товары уже в этом месяце.
Группа стремится увеличить мировые продажи на 2% до 7.4 млн. транспортных средств в 2025 году после того, как в прошлом году она не достигла своих целей из-за более жесткой конкуренции в США и Европе.
«В этом году им будет трудно конкурировать с более дешевыми китайскими конкурентами в Европе и развивающихся странах», - сказал Ли Ханг-Ку, руководитель Института автомобильных технологий, - «Их операционная прибыль, скорее всего, и дальше будет сокращаются, так как они не смогут компенсировать снижение спроса за границей с помощью внутренних продаж».
Ожидания на внутреннем рынке ухудшаются, поскольку потребители воздерживаются от дорогостоящих покупок на фоне растущего политического хаоса после импичмента президента Юн Сок Ёля в прошлом месяце.
Электромобили Hyundai в настоящее время входят в число иностранных транспортных средств, имеющих право на налоговые льготы США в соответствии с Законом о снижении инфляции.
Завод Hyundai стоимостью $7.6 млрд. в Джорджии начал работу в прошлом году и теперь производит свой флагманский спортивный электромобиль Ioniq. Но растет обеспокоенность по поводу получения налоговых льгот после того, как Трамп угрожал отменить их.
Несмотря на растущую неопределенность, Hyundai планирует к концу десятилетия инвестировать $90 млрд. в расширение ассортимента своих электрических и гибридных моделей.
Автопроизводитель назначил Хосе Муньоса своим первым иностранным исполнительным директором в прошлом году, чтобы тот занялся новой торговой политикой Трампа.
Локализация производства в США, где находится «самый важный рынок» Hyundai, была одним из «самых простых и лучших» решений для борьбы с изменениями политики, заявил Муньос Bloomberg на прошлой неделе.
Hyundai также стал первым автопроизводителем, который начал продавать свои автомобили на Amazon, чтобы завлечь молодых водителей.
Он ожидает, что доход от онлайн-платформ будет составлять до 30% от общего объема продаж в США к 2030 году, называя это канал продаж «будущим автомобильной розничной торговли», который помогает сократить время покупки автомобиля до 15 минут.