Aston Martin перестанет выпускать модели с ДВС к 2026 году
Aston Martin планирует продавать гибриды через два года и полностью электрические модели к середине десятилетия.
Aston Martin планирует продавать только электрические и гибридные автомобили через четыре года, что означает прекращение выпуска автомобилей только с двигателями внутреннего сгорания.
Глава компании Лоуренс Стролл заявил, что этот переходный период для Группы завершится к середине десятилетия.
«К 2026 году мы будем полностью электрическими», - сказал он, хотя у клиентов все равно будет возможность приобрести гибридную модель с ДВС. В отличие от соперников, таких как Bentley, которая планирует продавать машины только на батареях к 2030 году, Aston Martin не установил конкретную дату полного перехода на электромобили.
Как и многие другие бренды, ориентированные на высокопроизводительные автомобили, Aston нуждается в декарбонизации, и вместе с тем пытается удовлетворить запросы клиентов, которые по-прежнему хотят мощные модели с ДВС.
«Я не могу утверждать, что 100% клиентов Aston Martin хотят электромобили», - заявил Стролл.
«Люди все еще хотят традиционные автомобили. Мы собираемся переходить к полным EV постепенно, и пока продолжим предлагать клиентам, как электромобили, так и гибриды».
Часть стратегии Стролла включает в себя расширение линейки бренда от спортивных автомобилей до конкурирующих с Феррари суперкаров со средними двигателями.
Тем не менее, автопроизводитель по-прежнему планирует выпуск важных для него моделей, оснащенных ДВС.
Стролл сообщил о планах по выпуску более мощной версии внедорожника DBX, которая должна помочь вернуть многих клиентов, которые переключились на конкурирующую модель Urus Lamborghini.
Aston Martin DBX 707 работает на новом двигателе V8, который был разработан инженерами Aston и построен компанией AMG, техническим партнером бренда.
Эта модель мощностью 707 л.с. является первой стабильной моделью Aston, созданной командой Стролла, с тех пор как он реализовал программу финансового спасения компании на £540 млн. два года назад.
Компания пытается восстановить свое финансовое положение с момента неудачного листинга на фондовом рынке в 2018 году, который не позволил компании привлечь дополнительные деньги, в отличие от Bentley и Lamborghini компании Volkswagen, поскольку Aston Martin не является крупным мировым автопроизводителем.
По прогнозам компании, новый вариант модели DBX усилит годовой рост продаж внедорожников с 3,000 до 4,000.