Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
Новости автобизнеса

Автопроизводители обратились к автокинотеатрам, чтобы усилить продажи

Автопроизводители обратились к автокинотеатрам, чтобы усилить продажи

Автопроизводители в Германии рассчитывают воспользоваться киноэкраном, чтобы продавать свои последние модели во время пандемии коронавируса.

Audi, Porsche и Seat заманивают автомобилистов ездить на мероприятия, направленные на поощрение клиентов покупать их автомобили, так как отрасль страдает от самого резкого замедления за десятилетия.

Автопроизводители всех марок Volkswagen Group предлагают клиентам возможность смотреть свои любимые фильмы, музыкальные группы или футбольные матчи, часто в сочетании с возможностью тест-драйва нового автомобиля по испытательному треку.

В то время как автодилеры в Германии вновь отрыли свои точки, продажи автомобилей упали почти на 35% в первой половине года, т.е. до самого низкого уровня с момента объединения Германии 30 лет назад, когда маркетинговая деятельность была ограничена.

Центр Porsche в Лейпциге, где он производит модели Panamera и Macan, как правило, делает около 3,000 частных поставок автомобилей в год, попутно обеспечивая клиентов изысканным питанием для гурманов, экскурсиями по фабрикам и возможностью использовать свой тестовый трек.

Но когда были введены ограничения на путешествия, такие мероприятия практически прекратились, и компания превратила тестовый трек в автокинотеатр, который ежедневно показывает фильмы для примерно 200 посетителей на автомобилях.

Перед вечерним показом фильма, клиенты могут покататься на новом Porsche по треку, который включает 11 кривых от известных гоночных трасс, включая «Loews» в Монако и «Corkscrew» в Лагуна Сека.

«Идея витала в воздухе в течение достаточно долгого времени», - сказал Йенс Уолтер, директор по маркетингу Porsche в Лейпциге.

«Когда бизнес пришлось закрыть из-за всех ограничений, связанных с инфекцией, мы обратились к сотрудникам с просьбой: «Если у вас есть идеи - сейчас самое время, чтобы их предложить».

Благодаря маркетинговой кампании Urban Cinema, VW-бренд Audi продает свой новый A3 на мероприятиях в 12 немецких городах, в том числе в местах, где может разместиться до 1 000 автомобилей. На каждом представлении, первые несколько рядов предоставляются исключительно моделям A3 и электрокарам е-Tron.

Клиентам, которые могут подать заявку на билеты через местных дилеров, предлагается возможность испытать аудиосистему фирмы Bang&Olufsen на А3, функции массажа и рассеянного освещения, а также попробовать особенное меню.

Помимо показа фильмов, в том числе Ангелов Чарли, в котором есть модель R8 Spyder, компания использовала свою базу в районе аэропорта Мюнхена, чтобы позволить водителям наблюдать футбольные матчи Баварии в прямом эфире, с живыми выступлениями и ди-джеями.

«Для производителей автомобилей, автокинотеатры, конечно имеют особое значение», - сказал Хьюберт Линк, руководитель отдела маркетинга Audi в Германии.

Но в то время как отзывы от дилеров были положительными, он также добавил, что Audi будет продолжать фокусироваться на традиционных методах продаж, как «прямой контакт с покупателем и личный опыт имеют решающие значение для развития премиум-бренда и развития долгосрочных отношений».

Испанский бренд Seat также организовал эксклюзивный концерт с немецкой поп-звездой Тим Бендзки в автокинотеатре в Дюссельдорфе.

Audi заявила, что рассматривает вопрос о расширении схемы с кинотеатрами за пределами Германии, в то время как Porsche сказала, что ведет работу с филиалами в Лос-Анджелесе и Атланте, чтобы запустить подобную программу в США.

<< Все новости

Новости автобизнеса

Volvo, открывает завод по выпуску электромобилей в Словакии

05 Июля 2022
Электромобиль Volvo C40. Фабрики компании переключатся на выпуск электромобилей в этом десятилетии.

Шведский автопроизводитель открывает новую фабрику в Европе впервые за 60 лет, ускоряя переход к электромобилям.

подробнее

Электромобили обогнали мобильные устройства как основной источника спроса на кобальт

30 Мая 2022
Цены на редкий металл растут из-за проблем с поставками и распространения электромобилей с питанием от литий-ионных батарей.

Цены на редкий металл растут из-за проблем с поставками и распространения электромобилей с питанием от литий-ионных батарей.

подробнее

Aston Martin перестанет выпускать модели с ДВС к 2026 году

13 Февраля 2022
Aston Martin планирует продавать гибриды через два года и полностью электрические модели к середине десятилетия.

Бренд роскошных машин будет продавать только гибриды и полностью электрические модели к середине десятилетия.

подробнее

<< Предыдущая Страница 33 из 123 Следующая >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... 123