Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
Новости автобизнеса

Поставки Porsche в Китае упали на 28% из-за усиления конкуренции

Спад в поставках Porsche в Китае компенсирует рост во всех других регионах. Спад в поставках Porsche в Китае компенсирует рост во всех других регионах.

Porsche выявил падение объема своих поставок китайским клиентам более чем на четверть, поскольку «сложная экономическая ситуация» в стране продолжается.

Немецкий производитель спортивных автомобилей заявил в понедельник, что в прошлом году поставил в Китай 56,887 автомобилей, что на 28% меньше по сравнению с 2023 годом. Он также компенсировал рост во всех других регионах, что увеличило общее количество поставок Porsche на 3% до 310,718.

Проблемы с продажами на крупнейшем в мире автомобильном рынке появились в неудобное время для материнской компании Porsche Volkswagen - она сталкивается со снижением спроса в Европе и более низкими, чем ожидалось, продажами ее электромобилей, которые испытывают все возрастающую конкуренцию со стороны более дешевых китайских соперников.

В прошлом месяце руководство VW отступило от своих планов закрыть несколько немецких заводов после интенсивного противостояния с профсоюзом и представителями работников.

Продажи в Китае, на самом прибыльном долгосрочном рынке VW, продолжают падать. Одноименный флагманский бренд VW, на который приходится почти половина продаж автомобилей группы, заявил, что в прошлом году поставки в Китай упали на 8.3% на фоне «интенсивной конкуренции».

По данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей, плохие результаты в Китае появились после того, как в прошлом году китайский автомобильный рынок вырос на 5.5 % до почти 23 млн. новых автомобилей.

По мере того, как VW теряет свои позиции в качестве лидера рынка в Китае, где потребители все чаще покупают электромобили и гибриды у внутренних брендов, таких как BYD, Xpeng и Geely, растет обеспокоенность акционеров компании.

Холдинговая семейная компания Porsche-Piëch, которой принадлежит большинство долей VW, предупредила в декабре, что спишет свою долю в крупнейшем в Европе автопроизводителе до €20 млрд., что эквивалентно 40% - из-за отсутствия финансового плана сокращения затрат.

Заявление Porsche вызвало тревогу в штаб-квартире автопроизводителя в Штутгарте, где также растет озабоченность по поводу двойной роли исполнительного директора Оливера Блюма в качестве главы бренда спортивных автомобилей и VW.

По словам одного человека, знакомого с ситуацией, руководство Porsche также столкнулось с претензиями владельцев из-за решения о выпуске полностью электрической версии своего внедорожника Macan. Продажи модели провалились на 5% в 2024 году, поскольку выпуск версии этой модели с ДВС был постепенно прекращен на некоторых рынках.

Рост конкуренции в Китае заставил многих иностранных автопроизводителей участвовать в ценовой войне - это то, что Porsche исключает.

В понедельник бренд подтвердил, что уже оценил операционную прибыль по продажам прошлого года и заявил, что будет придерживаться своего «подхода к продажам на основе затрат».

<< Все новости

Новости автобизнеса

ЕС должен приветствовать китайские автомобильные фабрики, говорит глава Mercedes

19 Января 2025
Ола Кэллениус, председатель Mercedes-Benz, выступает на Брюссельском автосалоне Brussels Motor Show.

Глава Mercedes Ола Кэллениус призывает Брюссель отказаться от протекционистского подхода в форме карательных таможенных пошлин для Китая.

подробнее

Европейские автопроизводители призывают к «большой сделке» с Дональдом Трампом, чтобы избежать торговой войны

16 Января 2025
Глава Mercedes-Benz Ола Кэллениус сказал: «Такой примитивный инструмент, как простое повышение пошлин, подавляет рост».

Обеспокоенность по поводу таможенных пошлин США давит на европейскую автомобильную отрасль, которая и так испытывает большие трудности из-за электрификации и конкуренции со стороны Китая.

подробнее

Поставки Porsche в Китае упали на 28% из-за усиления конкуренции

13 Января 2025
Спад в поставках Porsche в Китае компенсирует рост во всех других регионах.

Снижение поставок происходит, когда потребители на крупнейшем в мире автомобильном рынке все чаще выбирают внутренние бренды.

подробнее

<< Предыдущая Страница 3 из 137 Следующая >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 137