Советы специалиста: как проверить двигатель автомобиля перед покупкой
Сложнее проверить двигатель автомобиля перед покупкой, особенно человеку, неосведомленному в данном вопросе. Воспользовавшись нижеприведенными советами можно минимизировать риск покупки неисправного автомобиля, которому может понадобиться капитальный ремонт двигателя. Это подтверждают специалисты компании, для которых скупка автомобилей в Санкт-Петербурге является повседневной работой.
Даже холодный двигатель должен запуститься с первого раза, причем не допускается скрежета в стартере. Если двигатель дизельный, то работа стартера вообще не должна прослушиваться. Двигатель, провернутый стартером, не запустился с первого раза? Значит причина в неисправности топливной системы, нуждающейся или в ремонте, или в регулировке. Двигатель поработал немного? Отключите зажигание и откройте капот. Не должно быть и малейшего запаха бензина.
Прислушайтесь к работе двигателя. Издаваемый им звук должен быть без посторонних звуков, равномерным. У дизельного двигателя следует проверить отсутствие следов топлива на топливной аппаратуре.
В машине установлен вентилятор, охлаждающий радиатор? Тогда можно проверить его работу. Для этого прогрейте двигатель и дождитесь включения и последующего отключения вентилятора. Так можно судить об исправной системе терморегулирования.
Нажмите резко на педаль газа. В норме двигатель вздрогнет и без перебоев, ровно и резко наберет обороты. Далее резко отпустите педаль газа – снижение оборотов двигателя не должно сопровождаться его подергиваниями и вздрагиваниями.
Не лишним будет проверить выхлопные газы. При работе двигателя на холостом ходу дым практически не заметен. Его видно лишь при увеличении оборотов. И то дым должен быть бледного оттенка. Если выхлопные газы темные, практически черные - это указывает на неисправность топливной системы. Синий оттенок дыма говорит о попадании масла в камеру сгорания. Если дым густой и белый, то данный факт указывает на поступление воды и тосола в двигатель.
Заглушив двигатель необходимо снова повернуть ключ зажигания. Если двигатель не изношен, то лампочка снижения уровня масла не загорится, так как в хорошей системе давление масла остается на достаточно высоком показателе около пяти секунд после остановки работы двигателя.
Включите двигатель и аккуратно откройте крышку заливки масла. Следует убедиться, что внутри емкости масляный туман, а небольшие капельки масла выскакивают наружу. Если из под открытой крышки начинает выходить гарь, а сам двигатель при этом снижает обороты с изменением звука - это указывает на повышенной давление в картере и на необходимость проведения ремонта поршневой группы.
Следует осмотреть резиновые изделия в особенности ремни генератора, помпы, патрубки. Они должны быть без трещин. Обязательно проверьте электропроводку и вентилятор охлаждения системы двигателя. Даже при малейшем сомнении лучше обратиться на СТО и, заплатив деньги, пройти полное диагностическое обследование.
Узнать подробнее о скупке автомобилей можно на http://skupka98.ru/vykup_problemnyh_avto.html.