Запчасти для авто: какими они могут быть?
Каким эксплуатационным периодом обладают современные авто? С конвейера ведущих автогигантов сходят транспортные средства, рассчитанные на продолжительный срок использования. Нормативный же ресурс авто в любом случае ограничен во времени - наступает такой день и час, когда машина нуждается в ремонте.
Так ли сложно восстановить работоспособность автомобиля? Опытные механики в состоянии устранить любые неисправности. Проведение восстановительных мероприятий, в большинстве случаев, сопряжено с заменой вышедших из строя деталей. После этого автомобиль обретает «второе дыхание», вновь становится пригодным для езды по магистралям мегаполиса и проселочным дорогам.
Какие агрегаты и запчасти следует устанавливать взамен пришедших в негодность? Все запчасти Опель, Рено, Пежо, Митсубиси, Фольксваген, Мазда, прочих марок, реализуемые на отечественном рынке, подразделяются на три группы.
Первая – детали оригинальные, поставляемые непосредственно с завода-производителя. Они обязательно помещены в фирменную упаковку, на автоэлементы распространяется длительная гарантия, выпустившего их предприятия. Отличительным признаком деталей оригинального типа является точное совпадение монтажных размеров, высокое качество материалов, из которых выполнен механизм, отсутствие на поверхности каких-либо потертостей и шероховатостей. Единственным недостатком элементов, описанного выше типа, является их высокая цена. В прочем, люди с внушительным житейским опытом прекрасно понимают: по-настоящему качественная вещь не может быть дешевой.
Вторая группа запчастей для машин отечественного и импортного производства – так называемые, контрактные элементы. Речь ведется об оригинальных деталях, бывших непродолжительный период в эксплуатации. Единственным отличием от новых механизмов для авто следует назвать небольшие царапины на внешней поверхности, которые, в прочем, легко устраняются в результате механической обработки. Контрактные – это самый популярный и востребованный форма запчастей на отечественном рынке. Компании, занятые реализацией данного имущества, скупают его у владельцев авто, либо побывавших в аварии, либо утилизирующих старую машину перед покупкой новой. Основная часть механизмов даже побывавшего в ДТП транспортного средства остается целой и невредимой – их вполне можно использовать повторно.
Третья группа запчастей – неоригинальные. Производством их традиционно занимаются, находящиеся в КНР и странах Юго-восточной Азии, предприятия. Не совсем верно утверждать, что такие детали откровенно некачественные. Главным их недостатком является несовпадение (в ряде случаев) монтажных размеров – сотрудникам СТО приходится приложить немало усилий, чтобы установить элемент на нужное место. Приятным бонусом для водителей является доступность запчастей данного типа – в торговой сети они представлены по вполне доступным ценам. Приобрести подобную автопродукцию можно не только в, привычных для многих из нас, традиционных магазинах, но и через интернет-площадки, дислоцированные внутри виртуального пространства.