Как выбрать защиту картера?
Качество российских дорог в России по-прежнему остается плачевным: на ремонт дорожного полотна уходит две трети выделяемых средств, и лишь одна треть — на строительство новых магистралей. Высокая себестоимость ремонта, коррупция и применение устаревших технологий — все это российская дорожная действительность, которая вынуждает автомобилистов ограждать свои автомобили от опасностей, которые несет обычная дорога.
В связи с этим вырос спрос на такую деталь как защита картера, и рынок моментально заполнился всевозможными моделями защит сомнительного качества. Поэтому, чтобы разобраться в том, как выбрать защиту картера нужно рассмотреть это устройство поближе.
Материал
Для изготовления этого устройства сегодня применяются такие материалы как сталь, алюминий, стеклопластик, углепластик и кевлар. Последние три относятся к композитным материалам и наряду с высокой прочностью обладают лёгкостью и компактностью. Но из-за высокой стоимость такая защита не пользуется популярностью и на складах в магазинах автозапчастей её вряд ли встретишь. Изделие из стали должна иметь толщину не менее 2 мм, иначе она не будет обеспечивать должной безопасности, из алюминия — не менее 5 мм.
Жесткость
Только жесткость защиты сможет обеспечить безопасность вашему двигателю на 100%. Если металлическую пластину можно согнуть руками, то будьте уверены — толку от неё не будет никакого.
Безопасность
Защита картера напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так, при лобовом столкновении двигатель машины должен уйти вниз и стальная или алюминиевая пластина ни в коем случае не должна препятствовать этому. Производитель проводит лабораторные испытания креплений защиты, которые должны при аварии срываться, открывая двигателю путь вниз. Конечно, выбирая изделие, вряд ли получится попросить продавца показать защиту в действии, но покупая деталь от проверенного производителя вы гарантируете себя безопасность.
Бесшумность
Качественная защита ни в коем случае не должна издавать шуметь при езде или создавать резонирующий эффект. Убедитесь, что для крепления используются только стандартные отверстия в днище автомобиля — сверления в кузове должны быть полностью исключены при установке детали. Если купленная защита установлена в соответствии с инструкцией, но, тем не менее, издает шум и вибрацию — немедленно возвращайте её по гарантии.
Стойкость к коррозии
Если алюминий не подвержен коррозии, то автодеталь из обычной стали обязательно должна быть обработана специальным полимерным покрытием.
Таким образом, выбирать защиту картера лучше всего у проверенных и зарекомендовавших себя производителей, которые обеспечивают свою продукцию всеми вышеуказанными параметрами.