Создание мобильного шиномонтажа
На сегодняшний день огромное распространение получил новый вид сервиса, который именуется как мобильный шиномонтаж. Он представляет собой достаточно серьезный сервис, долго и успешно работающий на стационарном уровне. Однако новым этапом развития становится создание мобильной команды, которая способна в самые короткие сроки выехать по указанному адресу и произвести все необходимые виды работ.
Как вы понимаете, данная услуга стала довольно популярна у населения. Еще бы, теперь не надо стоят в пробках, добираясь до обычного сервиса, тратить время на ожидание в очередях. Достаточно позвонить в сервис и заказать данную услугу на дом. Более того, качество мобильного обслуживания нисколько не страдает.
Так что же необходимо для того, чтобы такой сервис начал работу? Для решения этой задачи необходимы довольно серьезные вложения. В первую очередь, потребуется сформировать штат сотрудников, приняв на работу как минимум двоих специалистов. Эти два мастера и будут представлять сотрудников выездного сервиса. Также необходимо купить микроавтобус, который будет главным инструментом работы.
Далее следует закупить необходимые запчасти и расходные материалы, устройства и оборудование. Их можно без труда найти в любом шиномонтаже, магазине диагностического оборудования. Как вы понимаете, успех предприятия во многом зависит от качества выполнения работ и объема заказов. Поэтому специалисты мобильного сервиса должны уметь с легкостью решать самые тяжелые случаи автомобильных проблем. Для этого их необходимо экипировать современным и надежным оборудованием.
Все необходимое для работы должно с легкостью уместиться в простой микроавтобус. Следует заметить, что стоимость работ мобильного шиномонтажа не должна превышать аналогичную стоимость обычного сервиса более, чем в два раза.
Также стоит добавить в арсенал выездной бригады востребованные дополнительные расходные материалы и запчасти. Все это необходимо для того, чтобы бригада могла выполнять и легкие сопутствующие ремонтные работы, потребность в которых может возникать довольно часто. Цены на сопутствующие запчасти и материалы также не должны кардинально отличаться от рыночных: основной доход мобильного сервиса в большей степени зависит от широкого ассортимента услуги и оперативности выполнения работ.
На начальном этапе - в период становления сервиса, хорошим подспорьем будет собственная клиентская база. Как правило, специалист со стажем имеет в записной книжке перечень постоянных "золотых" клиентов. Но, для увеличения оборотов, необходим рекламный бюджет на проведение всевозможных акций по привлечению клиентов. К примеру, на станциях техобслуживания и бензозаправках следует оставлять всевозможные визитки и буклеты, которые будут рекламировать новый вид сервиса.