Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист

Очистка инжектора: ультразвук или химия?

Очистка инжектора

С того момента, как появились первые карбюраторные двигатели, практически не изменился список причин засорения топливной системы и, соответственно, снижения производительности двигателя. Это недостаточная очистка воздуха и некачественный бензин, что ведёт к образованию смолистых отложений. Однако новые, инжекторные системы впрыска гораздо более чувствительны к качеству бензина и если более простой по конструкции карбюратор вполне можно было прочистить и самостоятельно, то промывка инжектора (форсунок) может быть доверена только специалистам, имеющим необходимое для этого оборудование.

Существует два основных способа промывки инжекторов – жидкостной (химический) и ультразвуковой. В первом случае промывка осуществляется без демонтажа форсунок путём нагнетания в топливную систему очищающей жидкости. При ультразвуковой очистке форсунки демонтируются и устанавливаются на специальный стенд, где тестируются и очищаются методом кавитации. Какой же из этих способов более предпочтителен?

Жидкостная очистка более всего подходит для умеренно загрязнённых форсунок. При этом одновременно очищаются и другие узлы топливной системы – стебли клапанов, днища поршней, стенки камеры сгорания и т. д. Недостатком является необходимость замены масла, масляных фильтров и свеч зажигания. Поэтому рекомендуется совмещать плановую замену масла и свечей с промывкой инжектора. Кроме того, данная методика не работает с сильно загрязнёнными форсунками.

Если канал протока в форсунке отсутствует или очень мал, то жидкостная очистка не даст положительного эффекта. Не рекомендуется использовать данный способ очистки при критическом износе двигателя и поршневой группы. Необходимая для работы компрессия в них обеспечивается за счёт слоя нагара, удаление которого при очистке может привести к невозможности эксплуатации двигателя.

Ультразвуковая очистка позволяет достичь положительного результата даже в тех случаях, когда жидкостная бессильна. Очистке подвергаются только форсунки, но зато процесс более интенсивный и есть возможность прямого контроля результатов. Недостатком является более высокая стоимость данной процедуры из-за демонтажа, монтажа и замены уплотняющих элементов.

Жидкостной способ рекомендуется в качестве технического обслуживания через каждые 20-30 тыс. км. пробега, а ультразвуковой – при явных показателях уменьшения производительности. В отдельных случаях, таких как максимальное загрязнении топливной системы, следует комбинировано применять обе технологии. 

<< Все публикации

Информация

Как уберечь багажник от царапин и сколов?

Автомобильные коврики от auto-gumm.in.ua

Для транспортировки различных грузов, продуктов питания и прочих вещей используется багажное отделение в машине. Автомобилистам нужно с самого начала позаботиться о защите багажника машины от механических повреждений и загрязнений.

подробнее

Парковка: где кроются возможные неприятности

Автомобилей в крупных городах с каждым днём становится всё больше и больше, а парковочных мест — всё меньше и меньше. Эта обратно пропорциональная зависимость доставляет владельцам авто немало головной боли.

подробнее

BMW заключила контракт на поставку батарей с Northvolt на €2 млрд.

BMW заключила контракт на поставку батарей с Northvolt на  €2 млрд.

Заказ BMW у шведской компании Northvolt размещен на фоне гонки автопроизводителей, стремящихся обеспечить поставки запчастей для электрических автомобилей.

подробнее

<< Предыдущая Страница 167 из 194 Следующая >>
1 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194