Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист

Замена масла в двигателе - процедура и рекомендации

Масло является главным расходным материалом для любого двигателя внутреннего сгорания. От частоты его замены и уровня качества напрямую зависит ресурс мотора и его способность противостоять перегреву. В определенной мере моторное масло влияет и на тягово-динамические характеристики двигателя, а также целый ряд других факторов, вроде легкого запуска в холодную погоду. Словом, чтобы автомобиль бегал быстро, служил долго и не донимал проблемами, необходимо покупать хорошее масло и менять его каждые 10-15 тысяч километров.

Замена масла

Несмотря на то, что замена масла не является сложной процедурой, для того чтобы она была проведена правильно, необходимо обладать определенными навыками, нужны эстакада или подъемник, а также набор инструментов и сопутствующие принадлежности. Так, например, понадобится фонарик или слесарная лампа, емкость под отработанное масло, ветошь, опилки. Чтобы не измазаться и не обжечься, лучше использовать защитную одежду и перчатки.

Для замены масла в двигателе лучше прогреть мотор до рабочей температуры. Машина загоняется на эстакаду или подъемник, если же замена масла будет производиться в другом месте, необходимо, чтобы автомобиль стоял ровно, строго параллельно дороге. Стоит помнить, что в двигателе есть переборки, поэтому масло вытекает не до конца, если машина стоит неровно. Кроме того, значительные остатки масла могут остаться, если смена идет «на холодную», т.е. мотор не прогрет. В то же время, если машина долго ездила, да еще с нагрузками, лучше дать двигателю минут 10-15 перед заменой остыть, температура должна быть средней – чтобы не обжечься и в то же время, чтобы масло не успело загустеть. Тогда замена масла в двигателе пройдет наиболее эффективно.

Перед заменой снимается защита, а также все лючки, закрывающие доступ к фильтру и пробке. Под двигатель устанавливается поддон, ключом или головкой начинают потихоньку отворачивать пробку. Как только пробка поддалась, ее выкручивают рукой, придерживая, чтобы она не упала в поддон. После того, как пробка отвинчена, ее резким движением убирают в сторону и дают маслу стечь. Учитывая, что масло изначально разбрызгивается, да еще горячими брызгами, следует быть очень осторожным, а следы от брызг на полу сразу засыпать опилками.

Далее снимается масляный фильтр. Если он не поддается, для его откручивания применяется специальный инструмент, при этом надо помнить, что в фильтре есть остатки масла. Фильтр необходимо менять всегда вместе с маслом. После того как фильтр заменен, а масло стекло (обычно масло стекает довольно продолжительное время), можно закручивать пробку, оттирать все следы и заливать новое. Естественно, после заливки нового и пуска двигателя, необходимо убедиться, что ни пробка, ни фильтр не подтекают.

Учитывая, что вся процедура – дело довольно грязное и требующее инструмента и эстакады, смысла с ним возиться никакого нет. Особенно на фоне того факта, что многие СТО при покупке их масла проводят его замену бесплатно. Да и в случае, если замена масла производится за плату – все равно лучше довериться провереннному СТО (Если Вы в Санкт-Петербурге, то рекомендуем сеть СТО АвтоПрайд в Московском, Приморском и Невском районах), а не делать эту процедуру самому. Главное - выбрать качественный автосервис с проверенным оборудованием и хорошей репутацией, чтобы вместо выбранной дорогой синтетики не залили полусинтетику, а то и минералку. Как правило, в сервисах уже отработана процедура по замене масла, а есть даже специальные СТО, где только заменой масла и занимаются.

<< Все публикации

Информация

Список популярных деталей для машины

Защитная накладка на задний бампер VW Touran

Для того чтобы преобразить внешние данные собственного автомобиля, и вместе с этим предупредить вероятность преждевременного износа некоторых поверхностей, необходимо использовать несколько дополнительных деталей.

подробнее

Японские стартапы разработали значительно более мощную альтернативу литий-ионным батареям для электромобилей

Японские стартапы разработали значительно более мощную альтернативу литий-ионным батареям для электромобилей

Батареи нового поколения могут аккумулировать до 10 раз больше энергии, чем нынешние батареи. Литий-ионные аккумуляторы были изобретены в 1980-х годах и успешно использовались, но сегодня дроны и электрические транспортные средства требуют гораздо большей мощности, емкости и меньшего размера.

подробнее

Немецкие автопроизводители опережают Tesla по количеству проданных электрических моделей

Модель ID.3, которая появилась на рынке только в сентябре 2020 года, стала самым популярным автомобилем VW без выбросов. В 2020 году было продано 56,500 единиц.

BMW, Daimler и VW утроили продажи почти до 600,000 электромобилей в прошлом году в гонке за достижение целевых показателей выбросов CO2.

подробнее

<< Предыдущая Страница 134 из 194 Следующая >>
1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 ... 194