Почему можно доверять Volkswagen Passat? История успеха.
Современные дороги крупных и не очень городов – это своеобразный масштабный автосалон, на котором представлены всевозможные модели машин. Они отличаются по цвету, форме, функциональности, стоимости и году выпуска. Автомобили, сошедшие с конвейера более 20 лет тому назад, постепенно исчезают и заменяются на аналогичные новые версии. Чего не скажешь о volkswagen passat третьего-четвертого поколения. Почему эта машина не теряет своих преданных поклонников, мы постараемся объяснить в небольшом историческом экскурсе.
Этот автомобиль начали производить в 1973 году. Изначально разработчики выбирали подходящий из четырех типов кузовов: седаны-фастбэки с 2 и 4 дверьми, а хэтчбэки с 3 и 5. Хоть общий стиль автомобиля был разработан дизайнером из Италии Джорджето Джуджаро, все же его внешний вид был практически идентичным тому, как выглядела Ауди 80.
Обновленный фольксваген пассат второго поколения был представлен общественности в 1980 году. Эту версию строили на базе новой платформы В2, которая – в отличие от предыдущей - была длиннее. Новыми были и квадратные фары. Россияне эту машину из-за ее внешнего вида (в частности, длинного капота) окрестили «крокодилом».
В 1988 году у автолюбителей появилась возможность купить фольксваген пассат третьего поколения, но только в Европе. Спустя несколько лет машина появилась и на других континентах.
Конструкторы особо не колдовали над этой версией авто: попросту установили блок-фары и убрали радиаторные решетки. Поистине обновленным можно назвать следующее поколение этой машины. В нем появились не только новые кузовные панели, и дизайн салона поменялся, но также разработчики вернули радиаторную решетку и установили такие сегодня незаменимые фронтальные подушки безопасности и систему ABS.
А вот автомобиль volkswagen passat В5 увидел мир в 1996 году, его снова решили унифицировать с Audi А4 и А6. Пять лет машина не претерпевала никаких изменений, и лишь в 2001 году в его названии появилось обозначение класса В5.5. Это говорило не о каких-то серьезных технических доработках, а лишь о косметических, которые были представлены в виде новых фар, бамперов, задних фонарей и хромовой отделки.
Шестой фольксваген пассат увидел мир в 2005 году, его презентовали общественности на Женевском автосалоне. Спустя три года на Детройтском автосалоне конструкторы Volkswagen показали купе на 4 двери. Внешний вид и технические характеристики фольксваген пассат CC затянули в цене на 55 тысяч долларов.
Эта история усовершенствования модели авто лишь побуждает снять шляпу перед производителем. Он не гнался за инновационными ноу-хау, которые часто себя не оправдывают, а старался сохранить качество и надежность, которую обещал потребителю еще в 1973 году.