Как проверить двигатель при покупке Рено Флюенс?
Не каждому человеку по карману приобрести новый рено флюенс, поэтому многие отправляются на авторынок в поисках подержанного автомобиля. Для того чтобы найти по - настоящему достойное транспортное средство, необходимо определить в каком состоянии находится двигатель.
Существует огромное количество проверить работу основного агрегата рено флюенс и снизить цену при обнаружении дефектов. Проще всего надо открыть крышку на двигателе и посмотреть, летят ли брызги после запуска. Если этот факт имеет место, то значит, есть проблемы.
Крышка маслозаливной горловины обязательно должна быть чистой, а все элементы иметь оттенок желтоватого цвета. Если в двигателе масло черного цвета, а на крышке диагностируются густые отложения, то это указывает на то, что длительное время использовалось синтетическое вещество. Если такую жидкость вовремя не менять, то она распадается на составляющие, что приводит к выходу из строя гидрокомпенсатора.
Не стоит верить рекламным проспектам, утверждающим, что масло может выдержать пробег до 50000 км. Рекомендуется менять фильтры и масло каждые 10000 километров.
Подозрение должно вызывать слишком чистое масло. Если имеются утечки, то приходится регулярно доливать жидкость, поэтому может создаваться впечатление, что вещество свежее. Особое внимание нужно обратить на масломерный щуп: слишком грязная трубка свидетельствует о том, что вентиляционная система не в состоянии справиться с выхлопными газами, которые проникают в картер. Также следует тщательным образом осмотреть нижнюю часть машины на эстакаде, так как только таким образом можно увидеть повреждения и неисправности.
Прежде чем покупать рено флюенс, необходимо проехаться по дорогам Москвы, а затем снова проверить, в каком состоянии находится двигатель. Для профилактики нужно выдернуть хотя бы одну свечу зажигания и посмотреть, какого она цвета. Если имеются подтеки, то вполне возможно, что в скором времени потребуется замена колец.
При работе двигатель не должен издавать никаких посторонних звуков, включая потрескивания и постукивания. Нужно не полениться и посмотреть, какого цвета выходит дым из выхлопной трубы. Если карбюратор отрегулирован неправильно, то дым будет черного цвета, а если масло попадает в камеру сгорания, то можно наблюдать клубы сизого дыма.
При покупке нужно учитывать сезонный фактор: машины с неисправными двигателями зимой практически не продаются, так как при низких температурах возникают проблемы с запуском.