Такси Лобня - дешево и сердито
Транспортные предприятия и таксомоторные парки Московского региона ведут свою деятельность в условиях жёсткой конкуренции. Чтобы оставаться "на плаву", им приходится из года в год решать ряд задач - неустанно отсеивать персонал, который плохо работает; проводить обновление автомобильного парка и т.д.
У машин, на которых работают водители в такси Лобня – не самая легкая судьба. Даже если брать в расчет исключительно пробег – то уже складывается не самая радужная картина – от двух тысяч миль пробега в сутки. Не сложно посчитать, что за год такой автомобиль преодолеет расстояние, которое не пробежит личный автомобиль даже за десятки лет.
Из этого следует, что для того, чтобы такси лобня дешево обслуживало клиентов, оказывая при этом услуги высокого качества, – лобненским предпринимателям приходится менять свой автопарк не реже одного раза в год. Именно поэтому, практически все такси города Лобня встают перед проблемой, какой же именно автомобиль сделать основной своей компании, не сняв при этом последнюю рубашку?
Суровые будни таксистов из города Лобня
Как правило, основным факторов при выборе основных фондов для такси города Лобня является цена. Поэтому модельный ряд будем ограничивается автомобилями в ценовой нише эконом-класса.
Машины отечественных марок не рассматриваются, поскольку современные заказчики крайне неодобрительно к ним относятся. Клиенты, как правило, плохо относятся к тесноте и запаху бензина в салоне. И вообще, им хочется максимального комфорта за минимальные деньги.
Еще буквально пять лет назад, все такси Лобни имели в своем “арсенале” отечественные машины. В результате активной экспансии западных брендов, серьезно снизивших цены после кризиса 2008 г., в городе Лобня не осталось транспортных компаний, использующих "родные" марки, что позволяет лишний раз подтверждает вывод о том, что при почти одинаковой цене разумней выбрать иномарку.
Основным средством производства такси Лобня до недавнего времени оставался Рено Логан. В свое время, шла огромная по масштабности скупка данных автомобилей для использования в качестве “рабочей лошадки”. Но слухи обогнали действительность, поскольку сейчас уже все в один голос твердят, что Рено Логан, не самая лучшая машина для пассажирских перевозок, поскольку очень часто происходят поломки, что она не очень-то комфортная для пассажиров, Доходит даже вплоть до того, что расстроенные водители, вне себя от горя, просто отказываются садиться за данный автомобиль.
На передовую позицию выходит новый фаворит корейской закваски, а именно – Хёндай Солярис. Преимущество над Рено Логан сразу же бросается в глаза – это крайне и приятный внешний вид, и интерьер салона, и базовая комплектация.
Если по Рено Логан сразу видно, что это машина без изысков, морально устаревшая, и предназначена исключительно для такси Лобня, то Хундай Солярис – сравнительно новая модель и как минимум, радует глаз. Среди водителей бытует мнение, что данные авто являются более комфортабельными и более надежными. Однако стоимость корейских запчастей по-прежнему высока, и когда дело доходит до ремонта, владельцев этих машин иногда ждет "сюрприз".
Еще одно из преимуществ Соляриса перед старыми иномарками - соответствие экологическому стандарту Евро-4. Большинство используемых в России автомобилей соответствуют старым стандартам - Евро-3 и Евро-2. В Европе, между тем, с 2009 года действует Евро-5. Так что, в какой-то степени, выбор этого автомобиля в качестве такси - подарок жителям и гостям города Лобня.