Рено Колеос дизель - компактный 'француз'
Компактный кроссовер Renault Koleos миру был представлен еще в 2008 году. А в 2009 году можно было купить рено колеос в Москве. Но на автолюбительскую публику он не произвел особого впечатления, и первую версию исполнения можно было назвать неудачной. Но рейсталинг 2011 года изменил ситуацию в корне - в автосалоне во Франкфурте новый облик внедорожника и его техническое оснащение произвел фурор, после чего практически в каждом автосалоне мира существует на него спрос.
На первый взгляд Рено Колеос дизель – это обычный рядовой городской «паркетник», не способный на большие подвиги по бездорожью. В нем нет привычной брутальности и агрессии, чем обладают флагманы других производителей. Скорее «француз» обладает мягкими округлыми чертами: спереди большие овальные и слегка заостренные блоки фар, весьма стильная радиаторная решетка с хромированными планками, передний бампер со скульптурно вылепленными линиями и защитной лыжей.
Профиль кроссовера выглядит даже легко и воздушно: по-спортивному ниспадающая крыша, высокий подоконник, мощные задние стойки, дутые поверхности дверей и выштамповки колесных арок.
Корменная часть привлекательна большими стильными сегментами габаритных огней, крупной правильной дверью багажного отсека, аккуратным и компактным бампером. В отличие от бензинового, дизельный Рено Колеос обладает более низким клиренсом )188 мм против 206 мм).
Салон компактного «француза» производит довольно приятное впечатление. В его отделке использовано много кожи. Можно сказать, что интерьер Koleos 2013 – это царство качественной, приятной на ощупь нежной, но прочной кожи, она не только на обивке сидений, но и на обшивке дверей, в оплетке руля, передаточного рычага и некоторых других элементах салона. «Изюминкой» салона можно назвать наличие панорамной крыши с электроприводом
Водительское кресло в топовой комплектации оснащено электрорегулировкой, а также подогревом и ненавязчивыми боковыми поддержками. Большой диапазон регулировок позволят с комфортом разместиться на водительском сидении водителю ростом более 190 см.
Техническое оснащение отмечено присутствием интеллектуальных систем кондиционирования, навигации и бортового компьютера, премиальной аудиосистемы Bose и мультимедийного комплекса.
Силовой дизельный агрегат представлен одним двухлитровым двигателем dCi на 150 л.с., который выступает в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Потребление дизтоплива в комбинированном цикле составляет не более 8 литров, а в городском на полтора литра больше.