Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
Поделиться

Бывший инженер Volkswagen выпущен под залог в размере 3 млн. евро

Вольфганг Хатц, высокопоставленный инженер-проектировщик автомобилей, который сделал свою карьеру в Volkswagen, Audi и Porsche, освобождается под залог после того, как провел девять месяцев под стражей по подозрению в мошенничестве, связанному с дизельным скандалом.

В заявлении Высшего областного суда Мюнхена говорится, что Хатц остается под подозрением и ему запрещено покидать страну. Он был под арестом с конца сентября в предварительном заключении, но обвинения так и не были предъявлены. Руперт Штадлер, исполнительный директор Audi, был также помещен в предварительное заключение на прошлой неделе, через несколько дней после того, как его дом подвергся обыскам.

По сообщениям, Хатц заплатил залог в 3 миллиона евро и согласился не разговаривать с другими обвиняемыми в дизельном деле Volkswagen. В заявлении суда говорится, что прокуроры по-прежнему видят опасность того, что «Вольфганг Х», как его называют в документе, может помешать правосудию.

Арест Хатца в сентябре прошлого года считался значительным событием из-за важной должности, которую он занимал в VW Group. Он возглавлял разработку двигателей и трансмиссий в Audi с 2011 года, был главным инженером VW с 2007 по 2011 год, а также начальника R&D в Porsche с 2011 года до его отставки в мае 2016 года. Хатц отрицал обвинения.

Известно, что он был хорошим знакомым бывшего исполнительного директора Мартина Уинтеркорна, которого в начале этого года власти США обвинили по четырем пунктам. Винтеркорн отрицает свою осведомленность об обмане. Volkswagen утверждает, что руководители узнали об этом в сентябре 2015 года, когда Агентство по охране окружающей среды США разоблачило скандал.

Перспектива карьерного роста привела Хатца привела к переходу из Audi в VW, а затем в Porsche. В 1999 году инженеры VW разработали в Audi способ устранения проблемы шума в своих 3,0-литровых двигателях, согласно документам суда США. Путем введения дополнительного топлива в двигатель при зажигании проблема шума могла быть решена, но это вызывало избыточные выбросы, которые необходимо было скрывать во время лабораторных испытаний.

В 2006 году инженерам VW была поручена миссия по продаже автомобилей «чистого дизельного топлива» в США, что послужило краеугольным камнем, в конкуренции с GM за звание крупнейшего в мире автопроизводителя. Позднее скандал распространился и на Porsche, чьи дизельные автомобили использовали двигатели VW Group.

В интервью 2007 года Хатц жаловался на правила Калифорнии, поскольку они «слишком амбициозны», потому что каждый год требовали 4-процентного улучшения. Это потребует 35-процентного улучшения экономии топлива всего за восемь лет. «Я думаю, что это довольно сложно, так как считаю, что это почти невозможно для нас», - сказал он.

«Если вы посмотрите на большую тройку [автопроизводителей в Детройте], вы не найдете способа выполнить это правило. Никакого. Выхода нет. Или это закончится ситуацией ... при которой в стране останутся только небольшие корейские и японские автомобили», - добавил он.

Человек, который работал с Хатцем, сказал, что он так активно участвовал в переговорах с EPA и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, что «он чаще всего находился в офисах этих органов власти, чем в своем собственном кабинете».

Хатц был задержан вскоре после скандала с VW, наряду с по меньшей мере 10 другими руководителями высшего звена. До своего ареста он выступил с несколькими публичными выступлениями, в том числе на фестивале Goodwood Festival of Speed в Великобритании в прошлом году.

Хатц также преподавал в Стэнфордском университете в Калифорнии, но, по словам одного человека, находящегося в курсе дела, он прекратил посещать США после того, как Оливер Шмидт, бывший глава отдела экологического контроля США, был арестован в прошлом году во время своего отпуска в Майами.

<< Все публикации

Информация

Особенности ремонта пневматической подвески

Особенности ремонта пневматической подвески

Автомобили премиум и бизнес-класса оснащены системой пневматической подвески, которая существенно повышает комфорт на ухабистых дорогах. Однако, к сожалению, система пневматической подвески не лишена проблем и требует качественного ремонта.

подробнее

Немецкие автопроизводители опережают Tesla по количеству проданных электрических моделей

Модель ID.3, которая появилась на рынке только в сентябре 2020 года, стала самым популярным автомобилем VW без выбросов. В 2020 году было продано 56,500 единиц.

BMW, Daimler и VW утроили продажи почти до 600,000 электромобилей в прошлом году в гонке за достижение целевых показателей выбросов CO2.

подробнее

Мир становится все более глобализированным, спрос на профессиональных переводчиков продолжает расти

Мир становится все более глобализированным, спрос на профессиональных переводчиков продолжает расти

Языковые эксперты играют жизненно важную роль в облегчении коммуникации через языковые барьеры, позволяя компаниям, правительствам и частным лицам эффективно взаимодействовать и сотрудничать

подробнее

<< Предыдущая Страница 68 из 194 Следующая >>
1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 ... 194