Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист

BMW заключила контракт на поставку батарей с Northvolt на €2 млрд.

BMW заключила контракт на поставку батарей с Northvolt на  €2 млрд.

BMW подписала контракт на €2 млрд. со шведским производителем электробатарей Northvolt, чтобы обеспечить поставки для своих будущих электрических моделей, так как конкуренция за основные компоненты электрокаров все более усиливается.

Компания BMW, автопроизводитель машин премиум-класса, которая уже потратила €10 млрд. на закупку батарей с китайской компанией CATL и корейской Samsung SDI, заявила, что заказ будет выполняться начиная с 2024 года, когда завод Skelleftea Northvolt запланированно расширит свою производственную мощность.

BMW добавила, что будет работать с Northvolt, как с основным поставщиком сырья для произовдства батарей, в том числе кобальта и лития, «из шахт, которые отвечают высоким стандартам обеих компаний».

На прошлой неделе Мюнхенская компания также подписала контракт на сумму 100 млн. евро с горнодобывающей марокканской компанией Managem Group, чтобы обеспечить около пятой части своих потребностей в кобальте для следующего поколения электромобилей. Остальные часть поставок кобальта и лития осуществляется из Австралии.

BMW сделала этот ход через несколько недель после того, как конкурент Daimler объявил, что будет инвестировать крупную сумму, чтобы получить 3% долю в китайском производителе батарей Farasis.

В мае Volkswagen стала первым крупным автопроизводителем, купившим напрямую китайского производителя батарей, подписав контракт на €1,1 млрд., чтобы получить 26-процентную долю в компании Gotion High-Tech и стать крупнейшим акционером этой компании. VW также уже имеет соглашение с Northvolt, с которым совместно строит завод по производству батарей в немецком городе Зальцгиттер.

Первые три автопроизводителя Германии предприняли массу усилий, чтобы обеспечить поставку батарей и нарастить свое производство электрических автомобилей, из-за новых строгих правил контроля выбросов углерода в ЕС.

VW в одиночку планирует выпустить около 70 новых электрических моделей в течение следующих десяти лет, в то время как BMW пообещала 25 гибридов или полностью электрические автомобили на рынке к 2023 году.

Тем не менее, европейские автопроизводители в значительной степени зависят от азиатских компаний в поставках аккумуляторных элементов, которые по-прежнему остаются наиболее дорогой частью электромобиля.

Германское правительство обязалось поддерживать местных производителей батарей, а в прошлом месяце выделило первый грант - на сумму €300 млн. - компании Varta.

Химические промышленные группы BASF, Umicore и PSA также рассчитывают на получение государственных субсидий.

<< Все публикации

Информация

Как уберечь багажник от царапин и сколов?

Автомобильные коврики от auto-gumm.in.ua

Для транспортировки различных грузов, продуктов питания и прочих вещей используется багажное отделение в машине. Автомобилистам нужно с самого начала позаботиться о защите багажника машины от механических повреждений и загрязнений.

подробнее

Выбор транспортного партнера в Москве: критерии качества и надежности

mirabus.ru

Услуги пассажирских перевозок в Москве востребованы всегда. Расскажем о том, почему они постоянно развиваются и как это отражается на городе.

подробнее

Немецкие автопроизводители опережают Tesla по количеству проданных электрических моделей

Модель ID.3, которая появилась на рынке только в сентябре 2020 года, стала самым популярным автомобилем VW без выбросов. В 2020 году было продано 56,500 единиц.

BMW, Daimler и VW утроили продажи почти до 600,000 электромобилей в прошлом году в гонке за достижение целевых показателей выбросов CO2.

подробнее

<< Предыдущая Страница 37 из 194 Следующая >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ... 194