Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист

Как ремонтировать пластиковые детали кузова мотоцикла?

Как ремонтировать пластиковые детали кузова мотоцикла?

Интерес к теме ремонта пластиковых деталей кузова обычно возникает у владельца мотоцикла со временем, когда это транспортное средство начинает показывать свой возраст.

Некоторые люди называют каждую царапину, вмятину и прочие следы повреждений «характером» мотоцикла ... и они правы. Мотоцикл и его владелец вместе обретают определенный характер, меняющий их облик. Каждый физический или эмоциональный шрам появляется благодаря характеру езды, недостатку навыков и опыта.

Конечно, обретение такой мудрости также приводит к различным поверхностным повреждениям мотоцикла, что означает ремонт кузова, а иногда и более дорогостоящий ремонт с заменой узлов и агрегатов.

Прежде чем платить за замену сломанных деталей кузова из пластика, почему бы не научиться ремонтировать потрескавшийся пластик и не попытаться починить такие повреждения самостоятельно?

Одной из эстетических проблем, которая всегда остается актуальной для современных моттовладельцев, является возможное отсутствие нужных пластиковых деталей OEM для любой данной модели.

В то время как проблемы с металлическими деталями можно решить простым обращением в определенный моттосервис, ремонт пластикового кузова - более сложное дело.

Не каждый гонщик считает, что треснувший обтекатель, боковая панель или капот являются кандидатами на ремонт, и вместо этого предпочитают искать на моторазборках и форумах более-менее подходящую замену с минимальными повреждениями.

Если вы собираетесь поменять разбитую пластиковую заднюю секцию, почему бы не научиться ремонтировать потрескавшийся пластик и попытаться самостоятельно исправить ситуацию?

В худшем случае, вы вернетесь потом к своему первоначальному плану, используя то, что найдете на моторазборках. Обратите свои внимание на следующие варианты ремонта пластикового кузова.

Жидкая пластиковая сварка (Bondic).

Bondic - это не клей или связующий агент, пока вы не сделаете его таким. Он будет оставаться обычной жидкостью в своем контейнере на протяжении многих лет. Но после того, как вы подвергнете его ультрафиолетовому облучению с помощью УФ-лампы, он мгновенно затвердеет.

Жидкая сварка с помощью Bondic сможет похвастаться очень высокой прочностью - отремонтированные детали будут выдерживать большие нагрузки.

Сварка пластиковых деталей кузова на основе тепла.

Если по какой-то причине Bondic не справился с задачей, проблему могут решить другие проверенные методы механиков. Термическая сварка кузова и прочих пластиковых деталей может показаться сложной, но на самом деле это довольно просто.

Некоторые методы требуют шплинтовку. Другие используют скобы. В любом случае, вам нужно приготовить паяльный пистолет, бутановую горелку и сварочные стержни для пластика.

Если требуется большая прочность, в сварочную смесь добавляются скобы из нержавейки. Они внедряют в пластик своего рода металлический каркас, который укрепляет деталь. После того, как сварка будет завершена и место сварки полностью остынет, срежьте лишний пластик, чтобы деталь обрела первоначальный вид.

Если вы хотите укрепить деталь еще сильнее, попробуйте дополнительный вариант - сварку FiberFlex. При этом подходе используются как сетка из нержавеющей стали, так и пластиковые сварочные стержни для укрепления конструкции.

Независимо от того, какой из вышеуказанных вариантов термической сварки пластика вы используете на практике, ваши результаты, вероятно, будут намного лучше, чем при использовании стекловолокна и эпоксидной смолы.

Дело не в том, что такие старые методы не функциональны. Дело в том, что они менее эффективны, поскольку создают хрупкую сварку, что приводит к повторному возникновению проблем.

Выводы о том, как ремонтировать пластиковый кузов мотоцикла.

В конце концов, ключевым шагом при выполнении ремонта мотоциклетного кузова является определение того, какой метод лучше усилит деталь и обеспечит эстетически приятный вид.

Независимо от того, какой подход вы используете, идеальный результат зависит от практики. Скорее всего, у вас есть несколько бесполезных кусков кузова, лежащих без дела, чтобы проверить свои навыки ремонта на них. Так что наблюдайте, учитесь и экспериментируйте, прежде чем попробовать отремонтировать настоящую деталь!

<< Все публикации

Информация

Шумоизоляция Тойота Рав 4: как сделать самостоятельно и сколько будет стоить

Шумоизоляция Тойота Рав 4: как сделать самостоятельно и сколько будет стоить

Многим требуется шумоизоляция автомобиля Тойота Рав 4. К счастью, виброизоляция тойота Рав 4 может быть легко выполнена автовладельцем самостоятельно. Сегодня об этом и пойдет речь в этой статье!

подробнее

Как технологии способствуют изменениям в отрасли проката автомобилей

Как технологии способствуют изменениям в отрасли проката автомобилей

Сейчас компании по прокату автомобилей используют технологические достижения, чтобы оставаться актуальными. Могут ли преимущества таких технологий затронуть эксплуатацию автомобилей и качество обслуживания клиентов?

подробнее

Как подобрать коврики в машину?

МайКар24

Каждому водителю и пассажиру приятно находиться в чистом аккуратном салоне автомобиля.

подробнее

<< Предыдущая Страница 7 из 205 Следующая >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 205