Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист

Пропорции краски и растворителя для покраски авто

Покраска авто – сложная многоуровневая задача, требующая от автомаляра наличия определенных навыков работы с лакокрасочными материалами и соответствующим оборудованием. Проведение покрасочных работ не только предполагает подготовку автомобиля к процедуре окрашивания (кузовные работы, демонтаж лишних компонентов, оклеивание полиэтиленом), но и закупку лакокрасочных материалов, включая саму краску, растворитель (разбавитель) и лак.

Если с автоэмалями разобраться несложно, – обычно, чем дороже краска, тем она лучше, – то с разбавителями возникает куда больше трудностей. Растворитель для краски играет важную роль, поскольку такие характеристики, как текучесть и вязкость, во многом определяют качество нанесения лакокрасочного покрытия.

Разница между растворителями и разбавителями

Акриловый растворитель

Многие не видят разницы между разбавителями и растворителями, а она есть, причем значительная. Растворитель представляет собой летучую органическую жидкость (спирт, углеводород, эфир, кетон или их смесь), которую используют для растворения пленкообразующих веществ:

Разбавитель – это летучее вещество, предназначенное для разбавления ЛКМ до нужного состояния текучести. Образует полимерную пленку на поверхности после испарения. Повсеместно используется в автомастерских, СТО и прочих специализированных станциях, где предусмотрена услуга покраски автомобиля.Обычно растворители применяют для первичного растворения лакокрасочных материалов (ЛКМ), поскольку они на автозаводах чаще представлены в твердом, порошкообразном или очень густом виде.

Разница между этими двумя веществами колоссальная, поскольку растворители растворяют компоненты автоэмали, а разбавители разбавляют – делают ее более текучей без потери функциональных характеристик.

Пропорции смешивания краски и растворителя (разбавителя)

Прежде всего, стоит уточнить, что в большинстве случаев используется именно разбавитель, даже если автомаляр думает, что это растворитель. Многие путают эти понятия, не вдаваясь в подробности. Но в любом магазине автозапчастей на просьбу продать растворитель для автоэмали продавец даст разбавитель.

Акриловый разбавительОпытные мастера для разбавления краски используют мерные линейки с различными градациями. Например, 2:1 или 5:1, вариантов много. Продаются комплектами для разбавления в различных пропорциях.

Однокомпонентная акриловая автоэмаль может смешиваться с отвердителем в соотношении 2:1 или 4:1, плюс не менее 20% разбавителя – зависит от производителя краски. Например, эмали от Mobihel смешивают в соотношении 2:1.

Двухкомпонентные акриловые краски обычно смешивают с отвердителем в соотношении 2:1, добавляя при этом 10-12% разбавителя. Эта пропорция применима для большинства двухкомпонентных акрилов.

Что касается базовой краски, то ее разбавляют 1 к 1 с разбавителем без отвердителя, поскольку база должна быть жидкой и подходящей для распыления краскопультом. Если же у вас есть сомнения по пропорциям краски к растворителю, всегда можно обратиться к инструкции по использованию, указанной на банке краски.

<< Все публикации

Информация

Доставка товаров догрузом: особенности и преимущества

Доставка товаров догрузом: особенности и преимущества

Сэкономить время и стоимость доставки помогает перевозка попутных грузов, так называемая догрузка. Основное отличие такого способа доставки заключается в том, что не все товары загружаются в начальной точке маршрута.

подробнее

Немецкие автопроизводители опережают Tesla по количеству проданных электрических моделей

Модель ID.3, которая появилась на рынке только в сентябре 2020 года, стала самым популярным автомобилем VW без выбросов. В 2020 году было продано 56,500 единиц.

BMW, Daimler и VW утроили продажи почти до 600,000 электромобилей в прошлом году в гонке за достижение целевых показателей выбросов CO2.

подробнее

Как технологии способствуют изменениям в отрасли проката автомобилей

Как технологии способствуют изменениям в отрасли проката автомобилей

Сейчас компании по прокату автомобилей используют технологические достижения, чтобы оставаться актуальными. Могут ли преимущества таких технологий затронуть эксплуатацию автомобилей и качество обслуживания клиентов?

подробнее

<< Предыдущая Страница 49 из 205 Следующая >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ... 205