Мазда 6 с новым двигателем будет продаваться уже осенью
Уже в конце 2013-го на мировом авторынке появится один из возможных лидеров следующего года в своем классе. Именно так заявляет японская компания, говоря о «шестерке» нового поколения. Производитель из Хиросимы строго следует дизайнерской философии Kodo, а значит, модель сможет похвастаться набором ярких элементов. Наиболее выразительными можно назвать:
- головные фары новой формы;
- оригинальную выштамповку;
- эффектную пятиточечную решетку радиатора.
Этот седан будет на 4,5 сантиметра шире и на 11 см длиннее предыдущей версии, что благоприятным образом отразится на комфорте водителя и пассажиров: салон станет еще просторнее. На сантиметр увеличится и величина колесной базы (теперь она будет составлять 2,83 метра). А вот объем багажника уменьшится с 519 литров до 483, при этом проем расширится на 3,2 см, и погружать и доставать сумки из отделения окажется проще.
Самое интересное — то, что «шестерки» в США и в других странах будут отличаться, причем ценой в том числе. Базовая комплектация обойдется американскому автолюбителю в 20 880 долларов (цена для обновленного дизайна и отличного наполнения более чем доступная).
Американская версия «шестерки»
Совсем скоро в Штатах начнется продажа Мазда 6 с бензиновым двигателем. Его характеристики наверняка будут оценены по достоинству:
- количество цилиндров — четыре;
- мощность — 184 л. с.;
- объем — 2,5 литра;
- максимальный крутящий момент при 3250 об/мин — 251 Н•м.
КПП предлагаются шестиступенчатые. И «автомат», и «механика» расходуют в смешанном режиме около восьми литров. Ближе к концу года японский концерн начнет устанавливать под капоты модели свои первые дизельные моторы.
Комплектаций предусмотрено три. Базовая i Sport с «механикой» порадует кондиционером, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и наличием USB-разъема, а версия с АКПП — камерой заднего вида, сенсорным дисплеем на шесть дюймов и системой чтения SMS-сообщений.
Комплектация i Touring выделяется кожзамом на спортивных сиденьях, электроприводом водительского кресла с несколькими положениями регулировки и двухзонным климат-контролем. Топовая версия i Grand Touring оснащена по высшему разряду: здесь есть и навигационная система, и датчик дождя, и электрический люк, и подогрев зеркал, и кожаная обивка сидений.
«Шестерка»: инновационный подход
Согласно заверениям производителя, имена эта модель будет первым легковым авто в мире, применяющим не батарею, а конденсатор для сохранения электроэнергии, восстановленной при торможении. Оснастят версию 2014 года и особой системой регенеративного торможения i-Eloop. Она будет брать на себя часть нагрузки, делая мотор чуть менее «прожорливым».
Продавать «шестерку» начнут уже скоро, и седан нового поколения наверняка окажется во всех смыслах удачным приобретением.