Hyundai Solaris – исторический экскурс
Мировые автопроизводители, открывшие на территории России свои предприятия по сборке и выпуску автомобилей, сделали точный выбор. Теперь они ведут, можно сказать, жесткую борьбу за потенциального покупателя. Главное придерживаться одного правила – автомобиль должен быть современным и недорогим в своей стандартной базовой комплектации. Вот почему сегодня купить Hyundai стало очень выгодно для российских автолюбителей. Ведь эта новинка обладает всем необходимым, что бы удовлетворить запросы россиян, на которых в основном и был ориентирован данный автомобиль.
Его история началась в 2007 году с подписания определенного соглашения, в результате которого в России появился новый завод полного цикла. В 2009 году на его территории уже монтировалось оборудование производственных мощностей, а новый штат сотрудников проходил зарубежные обучающие стажировки. Штамповочная линия впервые была опробована в мае 2010 года. А уже осенью была произведена презентация нового завода. Ажиотаж, сложившийся вокруг этих событий, не позволил всем желающим сразу же купить Hyundai Solaris и поэтому в автосалонах образовались огромные очереди за этой новинкой.
Поначалу, после запуска массовых продаж зимой нынешнего года, обратившись в автосалон Хендай, Солярис сразу можно было и не получить, а лишь заказать в интересующей покупателя комплектации. Причем ждать чаще всего приходилось, весьма долго. Этому способствовал повышенный интерес к данному автомобилю. Подкупала покупателей и обширная рекламная кампания, которая во всеуслышание заявляла о том, он создавался специально для России. Далее ситуация стала таковой, что потребовалось введение второй смены на сборочном заводе в Санкт-Петербурге. Это в некоторой степени помогло разгрузить появившиеся очереди на Хендай в автосалонах по всей России.
Чтобы новый автомобиль был настолько востребованным, компании Hyundai пришлось немало потрудиться. В течение длительного периода времени исследователи компании анализировали потребительские запросы российских автолюбителей. Итогом этой кропотливой работы стали выводы, в результате которых и была произведена адаптация новой модели к именно российскому покупателю.
В итоге потребителю достался компактный экономичный современный автомобиль, обладающий достойными скоростными характеристиками. Эти параметры задают экономичные двигатели из серии «Гамма», которые легко справляются с бензином 92 марки. У него имеется привлекательная и даже изысканная внешность, отлично отражающая сегодняшнюю «автомобильную моду». Он обладает повышенным дорожным просветом, что облегчает существование водителя на наших не простых дорогах. У него в оснащении есть самый необходимый комплект разработок, без которых сегодня автомобиль просто не может быть комфортным. А специальные «зимние» опции направлены на повышение эксплуатационных параметров в наши суровые зимы.