Ведущий мировой производитель батарей для электрокаров получил заказы на $125 млрд. во время пандемии
Компания LG Chem заявила, что получила заказы на сумму $125 млрд., что обеспечит ее работой в течение следующих пяти лет, и поможет крупнейшему в мире производителю батарей для электрических автомобилей пережить пандемию коронавируса.
Южнокорейская компания, которая контролирует около четверти мирового рынка EV-батарей, наращивает производственные мощности для удовлетворения всплеска заказов, которому способствовали жесткие экологических нормы в Европе и Китае. Ее сильная производительность помогла ей обгонять китайского конкурента CATL и стать лидером отрасли в этом году.
«Мы пережили пандемию относительно без потерь, так как спрос на нашу продукцию продолжает расти, несмотря на карантин», - заявил Шин Хак-Чхоль, глава компании, - «Мы должны расширить наши мощности для выполнения полученных заказов».
Хотя мировые продажи EV-батарей снизились на 24% в течение первых пяти месяцев текущего года в связи с пандемией, продажи LG Chem подскочили на 70% благодаря популярности некоторых моделей EV, включая Tesla Model 3, Renault Zoe и Audi E-tron, по данным рыночного аналитического центра SNE Research.
Доля рынка компании LG Chem увеличилась с 10,8% в прошлом году до 24,2% в этом году, позволив компании обогнать CATL с 22,3% и Panasonic с 21,4%. Цена акций выросла более чем в два раза за последние четыре месяца и достигла 10-летнего максимума.
Шин ожидает, что мировой рынок электрических транспортных средств будет расти примерно на 35% в год, а доля мирового автомобильного рынка увеличилась с 2,8 процента в прошлом году до целых 15 процентов к 2024 году.
«Быстрый рост рынка EV будет продолжаться», - сказал Шин, - «этому способствуют более жесткие экологические норм в Европе и Китае, на долю которых приходится более 70 процентов мирового рынка EV».
Несмотря на то, что вспышка вируса заставила LG Chem сократить капитальные расходы на 9% в этом году, компания планирует расширить капиталовложения в следующем году и направить около 60% от этих средств в бизнес EV-батарей.
В этом году компания планирует потратить рекордную сумму 1.3 трлн. вон - около 4% от продаж - на научные исследования и разработки, при этом около 40% этих средств приходятся на EV-батареи.
LG Chem кредитует локализованные цепочки поставок, помогая им процветать, несмотря на пандемию. В дополнение к внутренней инфраструктуре, она имеет заводы в Китае, Польше и Мичигане в США, и также строит завод в Огайо, чтобы снабжать батареями GM.
LG Chem, которая имеет совместное предприятие с китайским автопроизводителем Geely, также начала поставлять батареи для нового завода Тесла в Шанхае в этом году, после того, как Пекин разрешил предоставлять китайские субсидии электромобилям с использованием батарей иностранного производства, впервые с 2015 года.