Запчасти Kia: прайс-лист Запчасти Hyundai: прайс-лист Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
]]>
Пробки на Яндекс.Картах
]]>
Новости автобизнеса - #60

Kia фокусирует усилия на качестве, а не на количестве

Несмотря на опасения аналитиков, сводящихся к тому, что рост продаж Kia может сдерживаться отсутствием производственных мощностей, южнокорейский автопроизводитель заявляет, что в ближайшее время не планирует строить новые заводы у себя дома или за рубежом.

Представители Киа заявляют о намерении сосредоточиться на качестве автомобилей. Исполнительный директор Ли Сам Юнг так прокомментировал это: "Количественный рост безусловно важен, но качественный рост приоритетней. Мы планируем сосредоточиться на улучшении качества продукции и нашего бренда."

"Мировой спрос на автомобили, как ожидается, ухудшится, но мы будем запускать новые модели, усиливая местные промо-акции, а также принимая меры по повышению конкурентоспособности бренда, чтобы справиться с этой проблемой."

Ли также сказал, автопроизводитель по-прежнему ориентирован на достижение в 2011 объема продаж в 2,5 млн. транспортных средств, несмотря на глобальные проблемы мировой экономики.

Kia и Hyundai, как ожидается, продолжат демонстрировать высокий уровень продаж в этом году, несмотря на неопределенность экономических перспектив, а их производственные мощности будут поддерживаться, чтобы не отставать от спроса. Hyundai рассказал агентству Рейтер в начале сентября, что у него не было никаких планов по открытию новых заводов.

Выступая на презентации нового Kia Rio в Южной Корее, Ли сказал, что Kia планирует продать 260 000 транспортных средств во всем мире в 2012 году (по сравнению с 110 000 в 2011 году - это больше чем в 2 раза), а также расширить свое присутствие в сегменте мини-автомобилей.

<< К оглавлению
<< Предыдущая Страница 60 из 78 Следующая >>
1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78