Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
Новости автобизнеса

Toyota ожидает возобновление интереса к водородным моделям, выпустив новую Mirai

Mirai второго поколения поступила в продажу в Японии в начале декабря 2020 года. Mirai второго поколения поступила в продажу в Японии в начале декабря 2020 года.

Toyota добилась 10-кратного увеличения производственных мощностей для запуска своего нового автомобиля с водородным двигателем на фоне возобновления глобального интереса к водородному топливу как средству достижения целей по снижению выбросов углерода.

Второе поколение Mirai поступило в продажу в Японии в среду - с более гладким дизайном и увеличенным запасом хода до 850 километров без подзарядки. Автомобиль, который будет запущен в США в конце этого месяца и к весне в Европе, будет доступен по цене от 7.1 миллиона иен ($68 100), но государственные субсидии снизят стоимость для потребителей до менее 6 миллионов иен.

Несмотря на привлекательность выбросов только воды, автомобили на водородных топливных элементах остаются нишевым сегментом мирового автомобильного рынка из-за роста числа автомобилей с батарейным питанием, высокой стоимости производства и трудностей с поиском дешевого, безуглеродного водорода.

Но руководители Toyota говорят, что новый Mirai и его более простые в производстве блоки топливных элементов могут стать катализатором более широкого использования водорода как топлива не только автомобилей, но также грузовиков и автобусов, поскольку правительства изучают все варианты жизнеспособного пути к декарбонизации.

«Ключевая роль Mirai второго поколения заключается не только в продвижении использования легковых автомобилей, но и в расширении использования коммерческих автомобилей, которые потребляют больше водорода, - сказал Масахико Маэда, технический директор японского автопроизводителя.


Когда в 2014 году был выпущен первый Mirai, Toyota могла производить только около 2 000 штук в год, потому что было трудно сделать топливные баки. С тех пор компания продала только 11 000 из них, при этом скептики, такие как генеральный директор Tesla Илон Маск, считают водородные топливные элементы «невероятно глупой» идеей.

Но теперь Toyota сократила время, необходимое для производства водородных баков на 66%. Новый Mirai, оснащенный тремя резервуарами для водорода и электродвигателем, может производиться на тех же производственных линиях, что и другие серийные автомобили, что позволяет компании производить 30 000 автомобилей на водороде в год.

С 90-процентной зависимостью от импорта энергии Япония уже давно инвестирует в водородные технологии в качестве альтернативы ископаемым видам топлива, но после того, как премьер-министр Ёсихиде Суга обязал страну к 2050 году перейти на углеродно-нейтральный баланс, возникла новая необходимость.

Китай и Европа также возобновили интерес к использованию водорода.

Пракаш Шарма, глава Азиатско-Тихоокеанского региона по рынкам и переходам в консалтинговой компании Wood Mackenzie, сказал, что перспективы водородного топлива изменились с момента запуска первого Mirai.

Он сказал, что в настоящее время глобальная политика усилилась и появилась возможность снизить стоимость безуглеродного водорода, производимого с использованием чистой энергии для электролиза воды, - теперь возобновляемая энергия дешевле.

«Объем экологического водородного проекта вырос почти в 10 раз только за последний год», - сказал Шарма, прогнозируя, что годовое потребление 100 млн. тонн может вырасти до 500 млн. тонн к 2050 году.

Однако аналитики считают, что легковые автомобили на топливных элементах вряд ли будут конкурировать с электромобилями по стоимости. Credit Suisse прогнозирует, что к 2030 году на электромобили будут приходиться 22% продаж новых автомобилей, в то время как на FCV будет приходиться только 2%.

Конкурирующие автопроизводители, включая Hyundai и Honda, также работают над автомобилями на топливных элементах. Сторонники технологии говорят, что она лучше, чем электромобили, подходит для большегрузных транспортных средств большой дальности, таких как грузовики.

<< Все новости

Новости автобизнеса

Volvo, открывает завод по выпуску электромобилей в Словакии

05 Июля 2022
Электромобиль Volvo C40. Фабрики компании переключатся на выпуск электромобилей в этом десятилетии.

Шведский автопроизводитель открывает новую фабрику в Европе впервые за 60 лет, ускоряя переход к электромобилям.

подробнее

Электромобили обогнали мобильные устройства как основной источника спроса на кобальт

30 Мая 2022
Цены на редкий металл растут из-за проблем с поставками и распространения электромобилей с питанием от литий-ионных батарей.

Цены на редкий металл растут из-за проблем с поставками и распространения электромобилей с питанием от литий-ионных батарей.

подробнее

Aston Martin перестанет выпускать модели с ДВС к 2026 году

13 Февраля 2022
Aston Martin планирует продавать гибриды через два года и полностью электрические модели к середине десятилетия.

Бренд роскошных машин будет продавать только гибриды и полностью электрические модели к середине десятилетия.

подробнее

<< Предыдущая Страница 14 из 123 Следующая >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 123