Ford сталкивается с нехваткой запчастей, так как вирус затронул заводы в Мексике
Форд сталкивается с потенциальной нехваткой деталей от поставщиков на севере Мексики, так как пандемия вируса ударила по производству запчастей, угрожая способность американских заводов поддерживать производство автомобилей.
Губернатор штата Чиуауа, важного региона, снабжающего автомобильную промышленность США, запретил работодателям поддерживать более половины их рабочей силы, в попытке контролировать распространение Covid-19.
«В связи с COVID-19, штат Чиуауа в Мексике ограничил численность сотрудников на 50%, и в этому регионе у нас есть несколько поставщиков», - заявил Кумар Галхотра, президент группы Ford на американском и международных рынках, - «Наши американские заводы загружены на 100 процентов, но ситуация с поставками не устойчива. Хотя мы не ожидаем какого-либо влияния на производство на следующей неделе, мы продолжаем работу с правительственными чиновниками, чтобы безопасно и конструктивно возобновить производство».
Кроме поставщиков, у Форда есть завод по производству двигателей в Чиуауа, где 2,400 рабочих производят двигатели для своих больших грузовиков F-серии и кроссоверов.
Кристофер Ландау, посол США в Мексике, заявил, что Форд прилагает большие усилия, чтобы справиться с нехваткой мощностей на заводе по производству двигателей.
«Вчера вечером на ужине я разговаривал с одним из руководителей высшего звена Ford Motor Company», - сказал он, - «Он сообщил, что компания готовится начать закрытие своих заводов в США, если на следующей неделе они не смогут решить эту проблему».
Оскар Альбин, президент National Autoparts Industry, говорит, что не осведомлен о проблеме Форд именно в Чиуауа, поскольку «многие детали их автомобилей не производятся для нужд автомобильных заводов в США и Мексике. В июне производство было полностью обеспечено, поскольку автозаводы не были полностью загружены, но в июле автозаводы работали на 100 процентов».
Луис Карлос Рамирес, президент ассоциации мексиканских промышленных экспортеров, заявил, что в начале июня Форд обеспечил производственную мощность в 30%. В тот момент опасность распространения пандемии оставалась высокой, но две недели назад, ограничения были смягчены и увеличился до 50 процентов.
«Мы надеемся, что в скором времени угроза еще снизится и загрузка производства увеличится до 80%», - сказал Рамирес.
Неприятности на заводе двигателей в Мексике могут быть особенно болезненными, потому что в то время как мировые продажи легковых автомобилей упали (продажи Ford в США продажи упали на 33% во втором квартале), спрос на грузовики был более устойчивым. Кроме того, грузовики более рентабельны.