Запчасти Kia: прайс-лист Запчасти Hyundai: прайс-лист Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
]]>
Пробки на Яндекс.Картах
]]>
Новости автобизнеса - #80

Daimler предупреждает, что тарифы на импорт ударят по акциям европейских автопроизводителей.

Акции крупнейших автопроизводителей Европы резко упали во время утренних торгов в четверг после того, как компания Daimler опубликовала предупреждение о том, что ее прибыль пострадает от новых китайских тарифов на импорт.

Daimler возглавила падение рынка, ее акции упали на 3,9% до 58,11 евро на момент закрытия торгов во Франкфурте. Акции BMW упал на 2,5 процента, Peugeot - на 1,5 процента. Volkswagen, который продает больше автомобилей в Китае, чем любой другой иностранный производитель, снизились на 2,7 процента. Акции Fiat Chrysler, торгующиеся в Милане, снизились на 3 процента.

Немецкий автопроизводитель стал первой крупной компанией, которая предупредила о сокращении прибыли, обвинив в этом высокие тарифы на импорт американских автомобилей на китайский рынок. Хотя Daimler базируется в Штутгарте, у нее есть крупные заводы в США, продукция которых поставляется в Китай.

 

Падение акций автопроизводителей Daimler и BMW

 

В своем предостережении, опубликованном в среду вечером, компания Даймлер заявила, что ожидает, что прибыль в 2018 году будет «немного ниже уровня предыдущего года». Ранее же эта компания анонсировала, что ее доходы немного возрастут.

В первом квартале Mercedes (принадлежащая Daimler) продала рекордное количество автомобилей, отчасти из-за продаж внедорожников, которые она производит в США и поставляет в Китай, который сейчас является самым большим рынком этого бренда.

Новые тарифы Китая - это 25-процентные пошлины на американскую импортную продукцию, общий объем которой составляют 34 млрд. долларов, включая внедорожные автомобили. Тарифы вступают в силу 6 июля и введены в отместку за решение президента США Дональда Трампа о введении американских тарифов на 50-миллиардный китайский импорт.

Даймлер заявила, что тарифы были «решающим фактором» повлиявшим на прогноз по прибыли. «Продажи внедорожников будут меньше, чем ожидалось, а затраты - выше, чем ожидалось. При этом затраты не будут полностью перенесены на клиентов», - сказали в компании.

Новые угрозы администрации Трампа о том, что США введет дополнительные сборы за другие китайские товары, в последние дни тотальной торговой войны еще более обострили опасения автопроизводителей.

Несмотря на то, что инвесторы до сих пор не были склонны придавать большое значение противостоянию между крупнейшими экономиками мира, их тревоге начинают проявляться.

Среди 235 менеджеров фондов, опрошенных Bank of America Merrill Lynch в начале июня, торговая война была наиболее часто упоминаемым риском для рынков капитала.

Автомобильная промышленность вызывает особую озабоченность, поскольку многие крупные компании имеют огромные цепочки поставок, которые пересекают национальные границы.

Но некоторые эксперты остаются по-прежнему невозмутимыми.

«Трамп в конечном итоге введет тарифы на весь импорт из Китая, пока Китай не откроет доступ США на свой рынок», - утверждает Кристофер Пил, главный инвестиционный директор Tavistock Wealth Global.

«Эти уступки также принесут пользу международной торговле», - добавил он, - «Я считаю, что именно в этом заключается план США».

Инвесторы стали активно вкладываться в акции США в условиях сильного экономического роста и роста доходов в стране и политической неопределенности в Европе. Однако промышленность США сейчас теряет поддержку у некоторых инвестиционных менеджеров.

В обращении к инвесторам, опубликованном в среду, Goldman Sachs понизил рекомендации для американских промышленников, сославшись на «замедление экономического роста и рост затрат».

<< К оглавлению
<< Предыдущая Страница 80 из 88 Следующая >>
1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88