Запчасти Ssangyong (Сангенг)
История марки Ssangyong
Модель SsangYong Rexton (Ссангенг Рекстон)
на выставке в Бангкоке, 2006 г.
Компания SsangYong Motor основана в 1954 г и производит автомобили на протяжении пяти десятилетий. В начале своего существования компания специализировалась на производстве коммерческого транспорта – грузовиком, автобусов, транспортных средств специального назначения, включая автобетономешалки и пожарные машины.
В 1986 году группа Ссангйонг поглотила компанию Кеова Моторз, автопроизводителя, занимавшегося производством внедорожников под маркой Korando. С этого момента компания Сангенг сконцентрировала свои усилия на выпуске легковых автомобилей. Вскоре для корейского рынка был разработан компактный спортивный полноприводный внедорожник Korando. С тех пор он неоднократно модифицировался, но по-прежнему остается на лидирующих позициях в своем классе в Корее.
В начале девяностых Ссангенг Мотор обрела стратегического партнера в лице немецкого автоконцерна Мерседес. Сотрудничество повлекло за собой крупные инвестиции в развитие Сангйонг, приобретение новых технологий, качественные изменения в менеджменте. Модернизация производства позволила освоить выпуск легкого коммерческого транспорта, дизельных и бензиновых двигателей, представительских автомобилей, улучшить качество запчастей.
Через несколько лет постоянное совершенствование технологий сделало возможным выход компании на мировой рынок. В 1993 году SsangYong представила публике модель Musso, спортивный внедорожник с уникальным дизайном и внушительными характеристиками. Через год Ссангенг открывает городе Чангвон фабрику, выпускающую двигатели и запчасти.
В 1995 году появилась совместная разработка компаний Мерседес и Сангйонг Мотор – модель микроавтобуса Istana (известная также под названием МВ 100). Вслед за этим потребителю был представлен усовершенствованный New Korando.
Модель SsangYong Kyron (Сангенг Кайрон)
на выставке в Брюсселе, 2006 г.
В 1997 году в ассортименте моделей появился представительский автомобиль – Chairman. Таким образом, SsangYong обозначила свое присутствие в трех основных приоритетных для нее секторах автомобильного рынка – легковые автомобили, спортивные внедорожники, кемперы.
В конце 1997 года все корейские автопроизводители остро ощутили влияние экономического кризиса в Азиатском регионе. В этот период произошло слияние Сангенг с Деу Груп. После кризиса, в 2000 году, компания отделилась от Дэу и вновь заявила о себе на рынке, как о независимом автопроизводителе.
С тех пор SsangYong удалось добиться больших успехов в реализации программ корпоративной реструктуризации, совершенствовании менеджмента, налаживании эффективных каналов сбыта, расширении сетей технических центров, обеспечении высокого качества снабжения запчастями.
Предпринятые усилия вскоре принесли плоды. С появлением революционной для своего времени и региона модели Rexton в 2001 году, рынок корейских спортивных внедорожников оживился.
В конце 2003 г. обновился представительский седан Chairman, новый Рекстон получил усовершенствованный дизельный двигатель объемом 2.7 литров. Вскоре появилась также модель Родиус / Ставик. Все новинки обладали превосходным дизайном и уникальными техническими характеристиками. Благодаря этому автомобили SsangYong незамедлительно привлекли к себе пристальное внимание широкого круга потребителей.
Наивысшие технические достижения компании воплощены и в последних моделях – Кайрон и Актион, появившихся в 2005 году, а также Actyon Sports, появившейся в 2006 году.
SsangYong Korando (Сангенг Корандо) |
SsangYong Actyon (Сангенг Актион) |