Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист

Ремонт и техническое обслуживание форсунок Common Rail - особенности, причины неисправностей

Форсунка – важнейший элемент топливной системы автомобиля, выполняющий следующие функции:

В итоге форсунки в значительной степени обеспечивают работу двигателя на оптимальном режиме, снижают его износ, повышают КПД и экономичность автомобиля, обеспечивают комфортное движение и быстрый разгон.

Мастерская по ремонту дизельных форсунок

Современные автомобили имеют электронное управление форсунками, а последние на системах Common Rail Bosh и Delphi имеют пьезоэлектрический или электрогидравлический тип.

Симптомы неисправности форсунок Common Rail и их причины.

Какой-либо сбой в топливной системе и нормальной работе форсунок моментально проявляется следующими симптомами:

Главной причиной износа и выхода из строя форсунок остается некачественное топливо. Наличие в нем посторонних твердых частиц ведет к забиванию и нарушению правильности распыления топлива в камере сгорания. Содержащаяся же вода вызывает коррозию металлических элементов и выход из строя форсунки. Иногда источником проблемы становится износ элементов крепления. Это ведет к прорыву выхлопных газов и забиванию форсунки с колодцем их содержимым.

Непосредственно причин выхода из строя форсунок Common Rail всего три:

Диагностика форсунок.

Перечисленные выше симптомы неисправностей могут касаться различных элементов топливной системы, поэтому предварительно проводится диагностика. Она может выполняться с демонтажом или без него. Второй вариант значительно экономичней и быстрее, но он не дает четкого и однозначного результата, поэтому обычно выполняется в рамках ТО или наличии явных проблем. Проведение демонтажа позволяет определить четкие реальные параметры работы форсунки, установив источник проблемы и проведя нужные ремонтные работы.

Техническое обслуживание форсунок.

Единственным и самым эффективным способом продлить срок службы форсунок Common Rail остается периодическая диагностика и чистка. В этом случае они легко «отходят» 150-200 тысяч километров, снизив расходы на обслуживание и покупку новых запчастей.

Чистить форсунки можно химическим и ультразвуковым способом. Первый предельно просто и подразумевает использование присадок для топлива, которые удаляют имеющийся нагар. Этот вариант доступен по цене, но не позволит качественно очистить уже загрязненную форсунку Common Rail, выступая, скорее, в качестве профилактики. Из плюсов этого варианта также укажем на одновременную чистку других элементов топливной системы, поэтому стоит ее выполнять каждые 20-25 тысяч километров пробега.

Ультразвуковая чистка форсунки позволяет удалить практически любые загрязнения. Она подразумевает погружение детали в ванну со специальным раствором, где с помощью ультразвуковых волн происходит отслоение нагара от поверхности и его удаление. Эта процедура проводится при диагностике форсунки на предмет неисправности. Также ее желательно производить каждые 70 тысяч пробега в профилактических целях.

После проведения глубокой чистки может проведена диагностика форсунок с их последующим ремонтом и заменой вышедших из строя элементов. Это позволит восстановить их работоспособность и еще использовать длительно время. Обязательным при этом остается контроль качества и исправности на специализированных стендах, где моделируется работа ТНВД. Это позволит гарантировать нормальную работу двигателя и его экономичность при движении.

Обратим внимание, что чистка и ремонт требует профессионализма и специального подхода. Причина в сложности топливной системы дизельных автомобилей, поэтому любые ошибки чреваты серьезными расходами в будущем. Выходом здесь станет обращение в сервис Дизель-мастер, где вам гарантировано высокое качество ремонта форсунок Common Rail и доступные цены на весь перечень работ. Компания специализируется на обслуживании топливных систем дизельных грузовых автомобилей, обеспечивая выполнение работ в предельно сжатые сроки.

<< Все публикации

Информация

Парковка: где кроются возможные неприятности

Автомобилей в крупных городах с каждым днём становится всё больше и больше, а парковочных мест — всё меньше и меньше. Эта обратно пропорциональная зависимость доставляет владельцам авто немало головной боли.

подробнее

Японские стартапы разработали значительно более мощную альтернативу литий-ионным батареям для электромобилей

Японские стартапы разработали значительно более мощную альтернативу литий-ионным батареям для электромобилей

Батареи нового поколения могут аккумулировать до 10 раз больше энергии, чем нынешние батареи. Литий-ионные аккумуляторы были изобретены в 1980-х годах и успешно использовались, но сегодня дроны и электрические транспортные средства требуют гораздо большей мощности, емкости и меньшего размера.

подробнее

GM вынуждена отозвать 6 млн. автомобилей из-за неисправных подушек безопасности

Манекен для краш-тестов на заводе компании Takata до того, как компания обанкротилась в 2017 году. Девятнадцать автопроизводителей, которые использовали подушки безопасности Takata, отозвали автомобили в США.

Автопроизводителю грозит штраф в $1.2 млрд. после четырехлетней борьбы с американским Управлением безопасности дорожного движения.

подробнее

<< Предыдущая Страница 66 из 194 Следующая >>
1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... 194