Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист

Глава VW утверждает, что автопроизводитель может обойти «ослабевшую» Tesla к 2025 году

В этом году VW планирует продать около 700,000 электромобилей, что составляет менее половины от 1.5 млн. - объема который предложил поставить Илон Маск. В этом году VW планирует продать около 700,000 электромобилей, что составляет менее половины от 1.5 млн. - объема который предложил поставить Илон Маск.

Volkswagen может опередить Tesla, чтобы стать крупнейшим производителем электромобилей к 2025 году, так как задача наращивания производства ослабляет этого жесткого конкурента, как утверждает исполнительный директор немецкой группы.

«Илон должен одновременно наращивать производство на двух очень сложных фабриках в Остине и Грюнхейде [недалеко от Берлина] и расширять производство в Шанхае. Это ослабит компанию», - сказал Герберт Дисс рабочим в штаб-квартире компании в Вольфсбурге.

«Мы должны воспользоваться этой возможностью и быстро наверстать упущенное - к 2025 году мы можем быть лидером», - добавил Дисс.

Эта уверенность руководителя VW отличается от комментариев, которые он сделал в прошлом месяце, когда сообщил Financial Times, что VW «не ожидал, что [его] главный конкурент из США будет таким быстрым и хорошо подготовленным», и что ему предстоит «трудная гонка», чтобы стать доминирующим производителем электромобилей к середине десятилетия.

VW, который инвестировал более 52 млрд. евро в разработку транспортных средств с батарейным питанием, планирует продать около 700,000 электромобилей по всему миру в этом году, что составляет менее половины от 1.5 млн., которые планирует произвести исполнительный директор Tesla Илон Маск.

Тем не менее, Tesla, которая справилась лучше, чем большинство конкурентов на ранних стадиях кризиса поставок полупроводников, в последнее время страдает от проблем с производством в своих так называемых гигафабриках в США, Европе и Китае.

Маск заявил в прошлом месяце в клубе владельцев Tesla, что заводы компании в Техасе и Германии прямо сейчас являются «гигантскими печами по сжиганию денег», теряющими миллиарды долларов, изо всех сил пытаясь обеспечить поставки запасных частей и ускорить производство.

Дисс, который поддерживает дружеские отношения с Маском и считается предпринимателем популяризирующим электромобили, упомянул эти события в своем обращении к персоналу, заявив, что, хотя самым сильным конкурентом VW остается «Tesla», эта компания «ослаблена».

VW запустила свой завод в Цвикау на полную мощность после временной остановки, а ее фабрики в Китае также вернулись к работе в после закрытия, связанного с пандемией.

В результате VW «ликвидирует отставание от Tesla и не позволит ей вырасти еще больше» в этом году, предсказал исполнительный директор. Маск заявил на прошлой неделе, что он не согласен с прогнозами по отрасли, предсказывающими, что VW обгонит Tesla в этом десятилетии.

«Мы на самом деле не думаем о других конкурентах», - сказал он на мероприятии Bloomberg, - «Спрос на наши автомобили чрезвычайно высок, а список ожидания длинный ... мы увеличиваем производственные мощности настолько быстро, насколько это возможно».

Во вторник Siemens объявила, что инвестировала $450 млн. в миноритарную долю в сети зарядочных станций VW в Северной Америке, известной как Electrify America. Этот проект оценивается в $2.45 млрд.

VW инвестировала $2 млрд. в Electrify America в рамках судебного урегулирования скандала с выбросами дизельного топлива. Она планирует открыть 10,000 зарядных станций к 2026 году.

<< Все публикации

Информация

Особенности ремонта пневматической подвески

Особенности ремонта пневматической подвески

Автомобили премиум и бизнес-класса оснащены системой пневматической подвески, которая существенно повышает комфорт на ухабистых дорогах. Однако, к сожалению, система пневматической подвески не лишена проблем и требует качественного ремонта.

подробнее

Зачем нужны дефлекторы боковых стекол

Зачем нужны дефлекторы боковых стекол

Дефлекторы боковых стекол в течение нескольких лет занимают лидирующие позиции на мировом рынке. А все потому, что относятся к многофункциональным аксессуарам, позволяющим автомобилистам улучшать внешние данные машины.

подробнее

Японские стартапы разработали значительно более мощную альтернативу литий-ионным батареям для электромобилей

Японские стартапы разработали значительно более мощную альтернативу литий-ионным батареям для электромобилей

Батареи нового поколения могут аккумулировать до 10 раз больше энергии, чем нынешние батареи. Литий-ионные аккумуляторы были изобретены в 1980-х годах и успешно использовались, но сегодня дроны и электрические транспортные средства требуют гораздо большей мощности, емкости и меньшего размера.

подробнее

<< Предыдущая Страница 16 из 194 Следующая >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 194