Запчасти Kia: прайс-лист Запчасти Hyundai: прайс-лист Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
]]>
Пробки на Яндекс.Картах
]]>

Jaguar Land Rover сталкивается с серьезными проблемами.

Британский автопроизводитель стремится увеличить количество новых моделей, чтобы компенсировать сокращение и падение продаж.

На прошлой неделе Jaguar Land Rover объявила о временном закрытии своего крупнейшего завода в Солихалле в Великобритании, что стало одной из ее последних неудач.

Ранее, в апреле этого года было сокращено более 1000 рабочих мест на этом же заводе, и произведен переход на трехдневную рабочую неделю на заводе в Касл Бромвич из-за низкой эффективности продаж производимых там моделей.

Но теперь крупнейший британский автопроизводитель, некогда возродившийся под эгидой индийского инвестора Tata Motors, сталкивается с самым суровым испытанием со времен финансового кризиса.

Продажи автомобилей с дизельными двигателями снижаются, их ключевые рынки роста в Китае и США замедляются, и компания сталкивается с наибольшей потенциальной проблемой из-за ухода Великобритании в ЕС, чем любой другой производитель автомобилей - сценарий, описанный как «идеальный шторм» несколькими людьми, близкими к руководству этой компании.

Мировые бренды премиум-класса, такие как BMW и Mercedes, боролись падением продаж дизельных автомобилей, одновременно выдавая предупреждения о возможном снижении прибыли в течение лета.

Но оба эти автопроизводителя по-прежнему остаются прибыльными, чему способствуют более высокие продажи и успешная международная производственная база.

Когда Jaguar Land Rover отчитается о своих последних квартальных финансовых результатах в конце месяца, аналитики ожидают, что она опубликует значительные убытки. Тем не менее, по словам нескольких экспертов, Tata Motors, которая купила эту компанию у Ford в 2010 году, остается приверженной этому подразделению и не планирует его продавать.

Значительная часть финансовой результатов Jaguar Land Rover связана с ее производственной базы, которая в основном размещена в Великобритании.

Малые предприятия в Бразилии и Индии, а также растущая деятельность в Китае в партнерстве с местным производителем Chery, расширили ее охват на международном уровне, а ее первый европейский завод в Словакии откроется в конце месяца.

Завод с потенциальной мощностью в 300 000 единиц продукции займется производством Land Rover Discovery, а также предоставит возможность переместить туда большую производственную мощность в будущем.

По словам специалистов, Jaguar Land Rover должна сократить ассортимент своей продукции в будущем.

Стратегия из управленческой команды компании, многие из которой пришли из BMW, попыталась повторить успех немецкого автопроизводителя в том, как он заполнил пробелы в своем продуктовом портфеле, запустив автомобили в разных ценовых сегментах.

Результатом этой работы стал набор моделей Jaguar, которые конкурируют напрямую с линейкой BMW и Mercedes, но так и не приблизились к их продажам, что привело к более тонкой маржинальной прибыли, чем у ее немецких соперников.

Потребители также переключились на спортивные и внедорожные автомобили и их младшие версии, известные в отрасли как «кроссоверы».

Успех Jaguar в сегменте кроссоверов был очень хорошим, с моделью E Pace, которая производится в Австрии по заказу производителя Magna, самой продаваемой модели бренда за пределами Китая, где она только что вышла в продажу.

Но долговременное будущее представительских моделей Jaguar Land Rover, которые производятся сейчас в Великобритании, неясно.

У компании уже есть планы по обновлению XJ, ее самого дорого представительского автомобиля, который используется министрами, в том числе бизнес-секретарем Грегом Кларком.

<< К оглавлению
<< Предыдущая Страница 136 из 137 Следующая >>
1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137